Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Один из главных злодеев Baldur’s Gate III мог стать компаньоном

Один из главных злодеев Baldur’s Gate III мог стать компаньоном

gameworld
30-03-2024, 20:18
Фанаты  Baldur’s Gate III периодически просят Larian Studios превратить того или иного персонажа в спутника главного героя. Например, часто встречаются мольбы о романе с лордом Горташем. Если верить Свену Винке (Swen Vincke), разработчики были близки к тому, чтобы один из троицы антагонистов перешёл в разряд компаньонов.Винке признался, что в релизную версию Baldur’s Gate III не попал целый список потенциальных спутников. Когда его спросили о любимом компаньоне, от которого пришлось отказаться, глава Larian назвал злодея второго акта — Кетерика Торма.В итоговой версии сценария отряд главных героев одерживает победу над Тормом и совершает спойлерное действие. Однако девелоперы рассматривали ещё один путь развития событий — убедить генерала присоединиться к делу протагониста. По словам Винке, в игре всё ещё можно пошатнуть уверенность Кетерика — в прошлом именно этот момент приводил к вербовке. Однако от данной идеи коллектив был вынужден отказаться, когда началась переработка второй главы. Мы вырезали эту часть, когда пересматривали второй акт, так как мы застряли на нём. Кетерик должен был находиться в лагере, пока отряд боролся с Горташем и Орин. Он становился источником информации об этих двоих, а также мог перетянуть протагониста на свою сторону. Это была отличная история, но так уж вышло.Свен ВинкеТакже из игры пришлось убрать несколько локаций, среди которых дворец королевы гитьянки Влаакит, астральный план, крепость Кэндлкип и даже сама преисподняя. Larian пыталась выдержать баланс между ощущением исследования и разнообразием локаций, поэтому упомянутые выше области и пошли под нож. В противном случае все они оказались бы слишком маленькими.Был момент, когда карты должны были быть меньше размером, поэтому мы собирались добавить больше самых разных мест для изучения. Однако это негативно сказалось бы на ощущении приключения. Вот почему мы убрали значительную часть локаций. Нам пришлось выдерживать хрупкий баланс, чтобы сделать области правильного размера, да и мы много чего написали. Вы даже не представляете как много страниц сюжета для этих зон у нас было. Какие-то хорошие, а какие-то плохие.Свен ВинкеВ рамках конференции GDC 2024 руководитель рассказал много чего интересного о третьей Baldur’s Gate. Например, Винке назвал сделку со Stadia очень глупым шагом.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11