Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
О боевой системе «Смуты» — архетипы, историчность, прокачка…

О боевой системе «Смуты» — архетипы, историчность, прокачка…

gameworld
30-03-2024, 20:21
Продюсер « Смуты» Андрей Белов дал интервью Виктору Зуеву — они поговорили о боевой системе игры и связанных с ней механиках.Боевую систему не готовы назвать полностью достоверной: о том, как в действительности выглядели сражения и как двигались бойцы XVII века, достоверно известно мало. А вот внешний вид снаряжения — это «исторически зафиксированные факты», которые отражены в игре.Боёвка заточена под пять врагов одновременно. Визуально более батальные сцены будут, но в геймплее всё-таки не появится больше пяти противников за раз.Базовые элементы в бою привычные для видеоигр: лёгкая атака, тяжёлая атака, парирование и уворот. Лёгкие атаки можно блокировать, а тяжёлые лучше либо парировать, среагировав на нужный тайминг с подсказкой от игры, либо избегать через уклонение. Аналог комбо в «Смуте» — накапливание шанса критического урона. Таким образом визуально удары остаются простыми и приземлёнными, но всё равно нужно связывать удары в цепочки без прерывания и пауз.По словам Белова, боёвка «Смуты» играется сложнее, чем смотрится. Например, бездумное закликивание может сработать только на ранних этапах с лёгкими противниками — дальше придётся действовать более осознанно. В «Смуте» есть четыре базовых класса-архетипа (и пятый — за предзаказ). Они открываются по ходу игры, меняются в специальных сторожках, отличаются по внешнему виду и дают разные сюжетные опции, но также влияют на бои:Ратник — крепкий середнячок по всем параметрам.Стрелец — архетип для нанесения максимального урона.Шиш — ловкач.Наёмник — танк.Оружие привязано к архетипам и отличается по характеристикам. Персонаж носит одновременно два оружия ближнего боя и одно — дальнего. Оружие нужно подстраивать под противника: если вы держите неверное оружие, то у врага становится выше ловкость.Прокачка строится на камнях с разными эффектами (обычно дают плюсы к характеристикам) и артефактах с более сложными модификаторами (например, неуязвимость в течение короткого времени, когда персонаж слез с лошади). У каждого архетипа свои артефакты. Есть боссы — без разделения на фазы боя, но со своими способностями.Есть зелья — аптечки, яды, баффы. В бою можно использовать только два типа зелий, поэтому их предлагают настраивать заранее. Крафта нет: склянки заканчиваются в бою, но автоматически восстанавливаются после него.Есть добивания — они созданы под каждое оружие, выбираются случайным образом и обычно срабатывают на последнего противника в группе. Особого геймплейного эффекта у добиваний нет — только красочная анимация.Есть стелс — он одинаково работает на всех архетипах, но на него можно влиять при помощи артефактов.Напоследок Белов подчеркнул, что у команды «Смуты» есть планы на развитие после релиза — подробности раскроют позже, но, кажется, там будут не только простые патчи, но и некий дополнительный контент.«Смута» выходит 4 апреля эксклюзивно в VK Play.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42