Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Ubisoft представила генеративный ИИ для игровых NPC — он позволяет говорить с персонажами

Ubisoft представила генеративный ИИ для игровых NPC — он позволяет говорить с персонажами

gameworld
30-03-2024, 20:23
Специально для конференции разработчиков GDC компания Ubisoft подготовила анонс нового технологического проекта — NEO NPC. Это плод сотрудничества нескольких команд, в результате которого в играх должны появиться NPC следующего поколения с генеративным ИИ.Основные особенности NEO NPC:NEO NPC позволяет в прямом смысле говорить с NPC и получать от них осмысленные ответы.Производством занимается небольшой исследовательский коллектив в Ubisoft Paris. Помимо собственных наработок в проекте используют Audio2Face от NVIDIA (генерирует лицевую анимацию на основе аудиодорожки) и большую языковую модель от компании Inworld (создаёт ИИ-движок для игр). Судя по всему, у Ubisoft есть видеодемонстрация NEO NPC, но публике пока показали только скриншоты — оценить реальный результат генерации голоса и характера, очевидно, пока не получится.Характеры NPC в NEO NPC создаёт не машина, а человек: сценарист формирует личность персонажа, его историю, стиль ведения разговора, «скармливает» шаблон языковой модели и продолжает настраивать NPC после того, как машинное обучение доходит до импровизации.Благодаря участию профессионального сценариста NEO NPC выдаёт не скучные роботизированные ответы, а более натуральные и естественные эмоции с определёнными чертами характера. NPC обучены не реагировать на определённые запросы игрока, чтобы не отклоняться от своей задачи в сценарии. У них нет свободы воли — за каждым NPC с генеративным ИИ закреплена определённая роль в сюжете.Ubisoft строит ряд ограничений. Например, NPC обучают отделять корректную враждебность (игроку может не нравиться персонаж по сюжетным причинам) от прямолинейной грубости, токсичности и оскорблений, выходящих за рамки истории. Как отмечает Ubisoft, большая языковая модель требует дальнейшей настройки, так как она склонна насыщать персонажей стереотипами. К примеру, когда сценаристы создали физически привлекательную женщину, ИИ уводил её ответы к флирту и соблазнению, хотя такой задачи перед персонажем не стояло.Наконец, Ubisoft приходит к выводу, что по-настоящему ярким персонажам всё равно требуется участие человека: «Чтобы создать очень экспрессивного персонажа, нужен очень экспрессивный актёр», — говорит специалист по данным Мелани Лопес Мале (Mélanie Lopez Malet), выступающая одним из ключевых сотрудников проекта NEO NPC.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42