Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Более 60 % разработчиков уже используют нейросети — отчёт Unity

Более 60 % разработчиков уже используют нейросети — отчёт Unity

gameworld
30-03-2024, 20:24
Во время выставки Game Developers Conference 2024 (GDC) компания Unity представила свой ежегодный отчёт о состоянии дел в игровой индустрии. Выводы исследования основаны на данных примерно пяти миллионов девелоперов, опросах среди разработчиков и сообщества. НейросетиОдной из центральных тем отчёта стало использование возможностей генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Согласно опросу, примерно 62 % команд уже внедрили в свои рабочие процессы эти инструменты. Чаще всего разработчикам нейросети помогают быстро собрать прототип NPC, так же эти технологии используют в создании ассетов, миростроении и анимации. Из всех, кто использует нейросети, 71 % респондентов заявили, что смогли таким образом улучшить производственные процессы. Тенденция складывает к росту числа пользователей генеративного ИИ среди разработчиков. Из тех студий, что пока не внедрили нейросети, около 43 % признались, что заинтересованы в изучении этой сферы, но пока не нашли времени.  Результаты опроса о целях использования генеративного ИИ. Вместе с этим, разработчики признают, что полностью заменить человека нейросети пока не могут, подметил директор Unity по продуктам и технологиям Марк Уиттен (Marc Whitten).Мы понимаем, что ни код, ни графическое изображение не создаётся сразу технологией. Пройдёт множество попыток, прежде чем человек со знаниями и опытом сможет добиться нужного результата. Многие инструменты облегчают создателям работу, мы ожидаем что генеративный ИИ будет использоваться именно так — давать новые возможности и способы творчества художникам, не затмевая их и не отбирая авторское видение. Марк УиттенПрочееТакже в отчёте приведены аналитические данные за 2023 год и прогнозы. Ниже — интересные детали и цифры. Средняя время запуска проектов в индустрии в 2023 году составило 304 дня, в 2022-м — 218 дней. С 2021 года число мультиплатформенных игр выросло на 40 %. Если говорить о небольших студиях, которые раньше придерживались одной конкретной платформы, то за последние два года они стали выпускать на 71 % больше мультиплатформенных тайтлов.Многопользовательские игры продолжают приносить хороший доход, проекты на Unity в этом жанре в 2023-м заработали на 10 % больше (2,3 миллиарда долларов), чем в предыдущем году.В среднем в мобильных играх с многопользовательскими элементами ежемесячно геймеры проводили время на 40,2 % больше, чем в одиночных тайтлах.Студии продолжат с одной стороны, поддерживать консервативные стратегии развития, а с другой, идти на разумный риск в некоторых проектах.Главные цели компаний, помимо освоения нейросетей, — поиск новых рекламных стратегий, способов расширить аудиторию для своих проектов и повысит вовлеченность игроков.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11