Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Выходцы из id, Naughty Dog и Gearbox готовят AAA-шутер

Выходцы из id, Naughty Dog и Gearbox готовят AAA-шутер

gameworld
30-03-2024, 20:35
Очередные ветераны индустрии открыли очередную независимую студию. В данном случае речь о компании emptyvessel, расположенной в американском городе Остине.Коллективом руководят выходцы из id Software — генеральный директор Эмануэль Палалик (Emanuel Palalic) и операционный директор Гаррет Янг (Garrett Young). В emptyvessel трудятся специалисты, приложившие руку к DOOM, Quake, Call of Duty, The Last of Us, Borderlands, Tomb Raider,  The Callisto Protocol и не только.Команда также организовала экспертный совет, куда в числе прочих входят исполнительный вице-президент Kojima Productions в США Райли Рассел (Riley Russell) и композитор Мик Гордон (Mick Gordon). Последний будет отвечать за звуковое оформление дебютного проекта emptyvessel.Тем временем другие компании продолжают ужиматься и закрываться 10 марта ⋅ 40 Не выпустив ни одной игры, закрылась Deviation Games — она делала «инновационный шутер» для Sony 7 марта ⋅ 2 Студия EggNut, создавшая Tails Noir про енота-детектива, прекращает работу 29 февраля ⋅ 28 EA сократила 670 человек, отменила шутер по «Звёздным войнам» и закрыла Ridgeline Games Подробностей об этом проекте совсем мало — команда сооружает AAA-боевик на базе Unreal Engine 5. Список платформ и сроки релиза неизвестны.Многие разработчики игр вроде меня начали свой путь с мечты о том, что однажды наши миры воплотятся в жизнь. Мы убеждены, что создавать игры AAA-качества силами небольших команд возможно, если делать упор на свои сильные стороны. Зачастую индустрия не замечает тех, кто вкладывает душу в создание этих миров. С помощью emptyvessel мы намерены изменить этот уклад и помочь как можно большему числу разработчиков исполнить их мечту.Эмануэль Палалик, генеральный директорНаша индустрия находится на пересечении бизнеса и таланта. В ходе планирования и реализации мы в emptyvessel ставим разработчиков на первое место. Нам ясно, что каждая новая IP, каждая франшиза стоимостью в миллиард долларов — каждая инновация в этой индустрии была создана разработчиком, взявшим на себя риск. Следующий крупный хит может выпустить кто угодно.Гаррет Янг, операционный директор

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11