Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Лучший возраст для ремейка — когда игре от 11 до 20 лет, заключает исследование

Лучший возраст для ремейка — когда игре от 11 до 20 лет, заключает исследование

gameworld
30-03-2024, 20:38
Компания Virtuos специализируется на помощи в разработке, а также на портах и переизданиях — например, они сделали Dying Light для Switch и Batman: Return to Arkham. Аналитический отдел студии решил изучить, что происходит на рынке переизданий, и поделился результатами со всеми желающими. Границу между ремастером и ремейком проводят так: ремастер включает в себя лишь небольшие улучшения (грубо говоря, повышение разрешения от HD до 4K), а ремейк — более глубокие изменения (новые особенности, механики, заново сделанные ассеты и так далее).Ключевые моменты исследования:Про ремастерыПик интереса к ремастерам пришёлся на 2014 год, после запуска поколения PS4 и Xbox One. Но в 2020-м, с запуском PS5 и Xbox Series, такого же всплеска интереса уже не произошло. Это связывают с улучшением обратной совместимости и тем, что от переизданий начали ожидать больше нововведений.Ремастеры, вышедшие вскоре после оригинала (до пяти лет разницы), имеют склонность продаваться лучше, так как оригинал ещё свеж в умах геймеров и удачнее выдерживает конкуренцию по геймплею с другими современными играми.Однако после 2020-го появилось больше ремастеров игр с Xbox 360 и PS3. Если после 2014-го средний «возраст» от оригинала до ремастера составлял 7,5 года, то после 2020-го — уже 19 лет.Тем не менее ремастеры после 2020-го продавались хуже, чем ремастеры после 2014-го. Ремастеры лучше выпускать пораньше, а ремейки — попозже.Про ремейкиК запуску PS5 и Xbox Series стало появляться больше полноценных ремейков. В 2023 году ремейков впервые стало выходить больше, чем ремастеров.Ремейки обычно получают игры, которым больше 10 лет. В данных Virtuos ремейков игр возрастом до пяти лет было лишь 4 % (ремастеров — 21 %).Среди всех изученных ремейков 35 % продались тиражом более двух миллионов копий. Тренд гласит, что самый ранний возраст ремейков с двумя миллионами продаж, — у игр девятилетней давности.По данным исследования, один из ключевых залогов успеха ремейка — правильная игра на ностальгии. Нужно определить, какие моменты игроки считают знаковыми (и потому ожидают их в ремейке), а какие уже устарели (и потому их нужно исправить). В качестве примера ошибки приводится шутер  XIII: ремейк ругали не только за обилие технических проблем, но и за неудачный внешний вид — вместо рубленой стилизации под комикс в новой версии появилось больше реализма, что и не понравилось поклонникам.Наибольшее количество успешных ремейков — у тех игр, которым от 11 до 20 лет. За два миллиона копий перевалили 70 % ремейков, чей «возраст» составляет от 11 до 15 лет, 80 % — от 16 до 20 лет. И лишь 32 % ремейков от 21 года до 25 лет признали успешными.Если делать ремейк игры 20-летней давности или старше, то есть риск попасть в глазах игроков в категорию ретро — такие развлечения хорошо давят на ностальгию, но остаются достаточно нишевыми, плохо выдерживающими конкуренцию по геймплею с современными играми. Доля двухмиллионников среди ремейков игр старше 20 лет сильно падает.Общие выводы у исследователей такие:Наиболее удачный «возраст» для ремастера — когда оригиналу до пяти лет (и наступило новое поколение консолей).Для ремейка — от 11 до 20 лет.В последние годы ремейки продаются лучше ремастеров.При разработке следует придерживаться аутентичности и бережно подходить к ключевым ностальгическим моментам.Впрочем, исключения случаются регулярно, и ситуация может разниться от проекта к проекту.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42