Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
ИИ повысит эффективность разработки на 30 %, а монетизации — до 20 %, считает глава EA

ИИ повысит эффективность разработки на 30 %, а монетизации — до 20 %, считает глава EA

gameworld
30-03-2024, 20:38
На бизнес-конференции Morgan Stanley выступил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Он поговорил о том, как современные технологии на основе ИИ помогут компании стать эффективнее.По словам Уилсона, EA рассматривает вклад ИИ в трёх ключевых направлениях — эффективность, расширение и трансформация.ЭффективностьКомпания провела внутреннее исследование и пришла к выводу, что около 60 % производственных процессов могут быть улучшены благодаря использованию ИИ.Например, говорит Уилсон, раньше стадион в спортивной игре создавался за шесть месяцев, в последний год время сократилось до шести недель, а в будущем, возможно, дело дойдёт и до шести дней.Другой пример — в FIFA 23 у спортсменов было 12 типов бега, а в EA Sports FC 24 их стало уже 1 200, потому что в разработке использовали ИИ.Общая эффективность EA с применением ИИ может вырасти на 30 % за три года, уверен Уилсон.РасширениеСейчас охват аудитории у EA составляет 700 миллионов человек. С ИИ можно будет повысить персонализацию, культуризацию и общую глубину развлечений, благодаря чему аудиторию можно увеличить как минимум на 50 %.ИИ также улучшает монетизацию на 10—20 %.ТрансформацияМы думаем о том, […] как нам построить процессы, которые позволят создавать более глубокие, широкие, личные развлечения? И как затем донести это всё до мира.Как только вы дадите свои развлечения миру, где три миллиарда игроков по всей Земле творят личный контент, расширяют и улучшают вселенные, которые мы создаём, строят и создают свои вселенные на наших технологиях, — мы внезапно становимся выгодоприобретателями платформенной экономики.И, на мой взгляд, это шанс на несколько миллиардов долларов для нашей компании — в дополнение к тому, чего бы мы достигли через свой обычный рост.Эндрю УилсонВероятно, Уилсон имеет в виду что-то типа метавселенных, где пользователи могут создавать свои собственные развлечения и тем самым обеспечивают владельцу метавселенной постоянную активность (а вслед за этим — и постоянный поток платежей). По похожему методу уже работают Roblox, Fortnite, Minecraft и VR Chat.Уилсон признаёт, что мы пока находимся на ранних этапах развития ИИ, но уверен, что EA ждёт прекрасное будущее в мире победивших ИИ-технологий — мол, можно сказать, что компания уже выстроила свой бизнес вокруг ИИ.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42