Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
No Rest for the Wicked стартует 18 апреля — свежие подробности

No Rest for the Wicked стартует 18 апреля — свежие подробности

gameworld
30-03-2024, 20:50
Moon Studios опубликовала Wicked Inside — презентацию, посвящённую грядущей игре  No Rest for the Wicked. Там раскрыли свежие подробности и озвучили дату запуска на ПК.Вот что рассказали в презентации:Авторы снова подчеркнули: весь мир создан вручную, процедурные генераторы не использовались. А вот лут рандомизируется, что должно повысить реиграбельность.Хотя No Rest for the Wicked выглядит как «дьяблоид» с видом сверху, разработчики посчитали, что прямое управление даёт больше ощущения тактильности и контроля, поэтому для перемещения на ПК вместо кликов мышью используется WASD.Художники тщательно окрасили все локации игры: они стремились к тому, чтобы всё выглядело как ожившая картина. При этом предусмотрены смена дня и ночи и система погоды. Одна и та же зона в разных условиях. В Moon Studios много думали об интерактивности: например, если нечто выглядит, будто по нему можно залезть, то у игрока должна быть такая возможность.Боевая система подчиняется анимации, благодаря чему игроки должны тщательнее обдумывать свои действия. Одни из важнейших параметров сражений — тайминги, расстояние до противника и вес оружия.У каждого оружия есть свой набор ударов. Кроме того, как и в Dark Souls, вес снаряжения влияет на перемещение: чем легче персонаж, тем более ловкие у него увороты.Оружие делится на четыре типа — обычное, редкое, эпическое и легендарное. Но авторы придумали свои хитрости:Обычное серое оружие — это не мусор, а самый кастомизируемый тип предметов.Редкое синее оружие обладает только позитивными улучшениями.Эпическое фиолетовое оружие обладает более мощными позитивными улучшениями, но также всегда несут на себе проклятие с негативным эффектом.Легендарное золотое оружие — особая вещь, созданная вручную и имеющая уникальные улучшения, придуманные разработчиками. Боссы суровы и готовы наказать вас за каждую ошибку.По ходу сюжета вы попадёте в город Таинство. Вы сможете отстроить его заново и вернуть былое величие. Постройки выступают как своеобразные апгрейды: например, если помочь кузнецу, он сможет прокачивать ваше оружие лучше обычного. Кроме того, можно купить дом и обставить его уймой предметов по своему вкусу — как просто «косметикой», так и геймплейно важными вещами вроде сундуков для лута.В No Rest for the Wicked имеется традиционная сюжетная кампания, но есть и эндгейм — в знакомых местах могут появиться неожиданные противники, а в необязательных испытаниях прячутся самые сильные враги в игре.Игру сразу создавали с учётом мультиплеера: появится и кооператив, и PvP. Многопользовательский режим введут первым крупным патчем после запуска в раннем доступе.No Rest for the Wicked стартует 18 апреля через Steam. Когда ранний доступ окончится, игра появится и на консолях. Подробнее об эндгейме и планах развития в раннем доступе расскажут 5 марта через журнал Game Informer. План развития игры в раннем доступе. Пока включает два апдейта — с мультиплеером и с новыми локациями.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11