Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Очнулась Camelot Unchained — MMO на народные деньги с крайне мутной 11-летней историей

Очнулась Camelot Unchained — MMO на народные деньги с крайне мутной 11-летней историей

gameworld
30-03-2024, 20:50
Camelot Unchained — духовная наследница популярной MMO Dark Age of Camelot и пример успеха ранней эпохи Kickstarter. Но успеха только в плане денежных сборов, не релиза: игра получила более $2,2 миллиона в 2013 году и только сейчас, спустя 11 лет, обозначила хоть какие-то сроки запуска.История долгая и запутанная, так что давайте по пунктам:Разработчики игры (тогда известные как City State Entertainment) запустили сбор средств 2 апреля 2013-го. Желающим обещали суровую MMORPG с акцентом на RvR — Realm versus Realm, масштабные битвы серверов.Авторы просили $2 миллиона и спустя месяц получили $2,2 миллиона. Тогда предполагалось, что Camelot Unchained станет доступна к декабрю 2015-го.В 2015-м всё же прошло альфа-тестирование, но бета-тест задержался аж на три года — до лета 2018-го. Тизер Camelot Unchained из 2013-го.Затем игра снова пропала. City State Entertainment параллельно продолжала собирать деньги на своём сайте (таким образом народные пожертвования доросли до $4,5 миллиона), а также искала поддержки в госпрограммах и у инвесторов.В 2020-м глава City State Entertainment признался, что студия тихо делала другую онлайн-игру — Final Stand: Ragnarök. Она вышла в ранний доступ в октябре 2021-го, тогда как новостей о запуске Camelot Unchained не было вообще.Судя по всему, Final Stand: Ragnarök провалилась с жутким треском: у неё всего семь обзоров в Steam (и поэтому у игры нет пользовательского рейтинга), а пиковый онлайн составил 37 человек. Марк Джейкобс (Mark Jacobs), глава команды разработчиков Camelot Unchained. Его участие было одним из ключевых «селлинг-пойнтов» при сборе средств в 2013 году: Джейкобс основал студию Mythic Entertainment и был ведущим дизайнером Dark Age of Camelot.Накануне разработчики опубликовали свежий пресс-релиз, где сообщили следующее:Теперь они не City State Entertainment, а Unchained Entertainment.Студия получила новые инвестиции.Final Stand: Ragnarök отправят в релиз в марте 2024-го.Camelot Unchained должна стать доступна ближе к концу 2025-го. Camelot Unchained так стара, что попадала в выпуски «ММОдерна» от StopGame.ru — рубрика перестала выходить ещё в 2018-м.Однако основная часть пресс-релиза посвящена собственному движку — Unchained Engine:Unchained Engine позволяет воплотить мечту, которой я был одержим на протяжении более чем 30 лет. Наш движок обеспечивает масштабные битвы, похожие на те, что мы видели в голливудских блокбастерах типа «Властелина колец», но в сфере видеоигр, где тысячи реальных игроков могут взаимодействовать друг с другом и участвовать в эпическом событии в реальном времени. Мы с нетерпением ждём запуска наших собственных игр, а также хотим поделиться своей технологией с товарищами-мечтателями в недалёком будущем.Марк ДжейкобсПо словам Unchained Entertainment, её движок умеет обрабатывать тысячи игроков и NPC одновременно со сложным взаимодействием, включая бои, анимации и эффекты, а также тысячи интерактивных физических объектов с сетевой синхронизацией. И всё это, мол, с высоким фреймрейтом даже на старых ПК. Со слов Джейкобса получается, что Unchained Entertainment планирует лицензировать свою технологию другим студиям и таким образом занять нишу на рынке движков для MMO. Судя по комментариям на Reddit, среди бэкеров Camelot Unchained давно ходило мнение, что разработчики делают не игру, а движок на продажу. И, дескать, раньше разработчики от этого отнекивались, а теперь подтвердили, что всё-таки так всё и было.Unchained Entertainment также опубликовала обращение к сообществу, где заверила: финансирование от инвесторов помогло нанять новых сотрудников, которые работают исключительно над Camelot Unchained. Как пишет Марк Джейкобс, команда игры многого достигла за последние месяцы, а общее видение игры не изменилось — то есть Camelot Unchained не превратится в проект для NFT или типа того. Подробности озвучат позже. Угловатость зданий на официальных скриншотах — следствие встроенной системы строительства.На сабреддите Camelot Unchained новости воспринимают со скепсисом. В топе находятся комментарии типа: «Ага, да, „нам нужно ещё пару лет“. Хуже моей бывшей», — и: «А Марк и его компания понимают, что их уже всюду считают мошенниками и не верят ни единому их слову? Поистине поразительно, как его репутация упала до уровня посмешища».Вот уже три года на первых местах этого сабреддита закреплено обсуждение рефандов за Camelot Unchained. Как пишут в комментариях, разработчики годами не отвечают на просьбы вернуть деньги.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11