Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
От «Марио» к «Зельде» — детали о No Rest for the Wicked от авторов Ori

От «Марио» к «Зельде» — детали о No Rest for the Wicked от авторов Ori

gameworld
30-03-2024, 20:52
Сайт IGN опубликовал интервью с основателями компании Moon Studios, ответственной за дилогию Ori. Гендиректор Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали о своём новом творении — ролевом экшене  No Rest for the Wicked.Малер сравнил Wicked с The Legend of Zelda:Я всегда считал [первую]  Ori нашим «Марио», потому что, хотя наша игра — метроидвания, платформинг в ней имеет очень большое значение. <…> Затем меня взбудоражила идея «А что получится, если Moon Studios, сохранив свой визуальный стиль и всё такое, возьмётся за что-нибудь вроде „Зельды“?». Завершив производство  Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, команда приступила к работе над Wicked. Однако, по словам Короля, вскоре стало ясно, что Moon не готова к такому масштабному проекту, как трёхмерная RPG с онлайн-мультиплеером. Поэтому авторы решили выпустить сиквел Ori —  The Will of the Wisps.Над оригинальной Ori трудились около 20 человек, а над продолжением — почти 60. Теперь Moon Studios насчитывает свыше 80 специалистов.Пока основная часть компании корпела над Ori and the Will of the Wisps, небольшая команда закладывала фундамент для ролевого приключения. После того как вторая Ori вышла на ПК, Xbox и Nintendo Switch, все силы были брошены на производство Wicked. Как утверждает Король, ради этого проекта студия пересмотрела едва ли не все свои рабочие процессы. Опыт работы над Ori пригодился коллективу и при создании No Rest for the Wicked. Например, локации в грядущей игре тоже взаимосвязаны. А населённый персонажами уровень «Родниковые поля» в сиквеле Ori задумывался как своеобразная разминка перед Wicked.Вся карта в RPG от Moon построена вручную. Томас Малер предпочитает такой подход случайной генерации:Существует негласное правило, якобы в ARPG должна быть процедурная генерация, но я всегда в этом сомневался. Потому что, когда я смотрел на результат [генерации], миры не казались мне такими уж разными. Для меня левел-дизайн очень важен. Я десять лет работал над серией Ori, где левел-дизайн стоит во главе угла, а в мире очень приятно находиться. Мне хотелось сделать то же самое и в No Rest for the Wicked. Хочу проработать всё вручную. Геннадий Король заверил, что даже без процедурной генерации игра предложит разнообразный и сложный эндгейм. Каким образом — руководитель не уточнил.Вселенная No Rest for the Wicked навеяна циклом «Песнь льда и огня», а также произведениями Шекспира. Авторы обещают интересные конфликты и моральные дилеммы.No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024-го. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series увидят свет позже. Заявлены русские субтитры.Подробнее о своей игре Moon Studios поведает в программе Wicked Inside, которая начнётся 1 марта в 20:00 МСК.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42