Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Расстроенный создатель Dead Cells: бывшие авторы Dead Cells испугались нынешних авторов Dead Cells

Расстроенный создатель Dead Cells: бывшие авторы Dead Cells испугались нынешних авторов Dead Cells

gameworld
30-03-2024, 21:03
У  Dead Cells должно было быть ещё два года поддержки, но хозяева франшизы из Motion Twin внезапно заявили о прекращении производства апдейтов. Это расстроило бывшего создателя игры Себастьяна Бернара (Sébastien Benard), который сгоряча назвал ситуацию «жопошным решением». Теперь Бернар немного остыл и подробнее объяснил, что он имеет в виду.Сперва напомним, что Бернар был ведущим дизайнером и геймдиректором Dead Cells, но в 2020-м покинул Motion Twin и основал другую студию. К этому моменту Motion Twin уже прекратила работу над Dead Cells и передала её в руки партнёров из Evil Empire — компания состояла из бывших сотрудников Motion Twin. Итак, вот что рассказывает Бернар:До Dead Cells студия Motion Twin действовала по краткосрочной стратегии: она выпускала браузерные и флеш-игры, немного их обновляла и бросала. По словам Бернара, игроки, знакомые с Motion Twin до Dead Cells, об этом прекрасно знают.Затем случилась Dead Cells, и Motion Twin решила полностью игнорировать старых фанатов. А они всё ещё ждали новых веб-игр и просили студию о всяком: например, выпустить исходных код старых проектов. В итоге кое-какие игры Motion Twin действительно воскресили и опубликовали на специальном портале Eternal Twin — фанаты даже стали выпускать патчи и контентные обновления.Бернар подозревает, что Motion Twin хотела сделать примерно то же самое и с Dead Cells — выпустить парочку апдейтов и бросить игру. Однако почти все авторы Dead Cells и члены оригинальной команды Motion Twin уже покинули студию. Большинство перебралось в Evil Empire — подрядчика, который развивал Dead Cells на протяжении пяти лет (и за это время успел довольно сильно вырасти, постепенно набрав в штат ещё 50 человек).Получается, что именно Evil Empire стала главным родителем Dead Cells: «При Motion Twin продали один миллион копий, при Evil Empire — девять миллионов». Как добавляет Бернар, сперва он недоверял студии и считал, что ничего хорошего у неё не выйдет. Но теперь признаёт, что ошибался.По мнению Бернара, нынешняя Motion Twin испугалась, что успешная Dead Cells станет больше ассоциироваться с Evil Empire, а это, в свою очередь, помешает продвигать Windblown — новую игру Motion Twin. И потому поддержку игры спешно прекратили.Я в какой-то степени понимаю стратегию Motion Twin. Это логичный рекламный трюк: избавиться от Dead Cells, чтобы дать больше пространства Windblown. Но, как Motion Twin поступала и раньше, это однобокая стратегия, которая оставляет всех за бортом: и лояльных игроков, и сотрудников Evil Empire. Ничего нового, к сожалению.Хочу закрыть тему простой цитатой кое-кого из нынешней команды Motion Twin (надеюсь, он не возражает, ведь я сохраню анонимность). Он высказал интересную мысль, когда мы обсуждали то, как следует (или не следует) заботиться о наших прошлых сообществах и прошлых фан-базах:— Зачем забивать себе голову? Чем мы им так обязаны?— Всем. Абсолютно всем, чувак.Себастьян Бернар

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42