Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Творческий директор Helldivers 2: «Право на монетизацию нужно заслужить»

Творческий директор Helldivers 2: «Право на монетизацию нужно заслужить»

gameworld
30-03-2024, 21:04
Некоторые пользователи заявили, что  Helldivers 2 попахивает pay-to-win, однако вскоре другие парировали это утверждение. В дискуссии принял участие глава Arrowhead и по совместительству творческий руководитель сиквела Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt).Босс студии обратил внимание на пост в экс-твиттере, в котором утверждалось, что премиальную валюту можно заработать, если просто играть в игру. Как признался Пилестедт, команда приложила все усилия, чтобы Helldivers 2 не скатилась к модели pay-to-win. В качестве шутки он бросил, что к этой категории получится отнести только револьвер. Мол, его внешний вид поможет выиграть в споре за звание «самой крутой пушки», но характеристики у ствола не такие уж и хорошие.Я действительно верю в подход, что право на монетизацию нужно заслужить. Если люди захотят поддержать этот тайтл — у них есть такая возможность. Мы никого не заставляем нести нам деньги.Йохан Пилестедт"You have to earn the right to monetize" - I truly believe that. If people want to support this title they have an option, but we are never forcing anyone to do so.— Pilestedt (@Pilestedt) February 11, 2024Также команда продолжает бороться с неполадками второй части. Накануне Helldivers 2 оснастили тремя экспресс-заплатками, чтобы починить выдачу наград, устранить проблемы со входом и расширить вместимость серверов с 250 000 человек до 360 000 человек. Последнего, к слову, оказалось недостаточно, так как число пользователей дошло до лимита уже через 5 минут. Однако очередь на вход всё равно должна стать меньше. Что до наград, если они так и не выпали, студия посоветовала перезапустить игру. «Это происходит из-за высокой нагрузки на серверы, поэтому система не всегда правильно отслеживает награды», — пояснили девелоперы.Helldivers 2 стала первой игрой Sony на ПК, которая смогла пробить планку в 100 тысяч одновременных пользователей в Steam. Рекорд сиквела в настоящее время — почти 156 тысяч геймеров на пике. Вторая часть доступна не только на ПК, но и на PlayStation 5.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11