Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Стремление к совершенству в GTA VI и затягивание поясов — отчёт Take-Two

Стремление к совершенству в GTA VI и затягивание поясов — отчёт Take-Two

gameworld
30-03-2024, 21:05
Парад финансовых отчётов продолжила Take-Two. В своих документах по итогам третьего квартала организация рассказала как об успехах, так и о неудачах. По словам главы T2 Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), у компании выдался «добротный квартал». Однако программу тотальной экономии пока никто не отменил.Цифры и другие данныеЧистая выручка за трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2023-го, составила 1,37 миллиарда долларов, что на 3 % ниже, чем в третьем квартале прошлого года. В итоге прогноз на оставшийся год стал чуть скромнее.Объём поступлений от внутриигровых трат пользователей снизился больше, чем спрогнозировали в T2 — на 7 % вместо 5 %. Это падение связывают с низким уровнем рекламы на мобильных устройствах и малым тиражом  NBA 2K24. Take-Two ожидает, что за весь жизненный цикл число купленных NBA 2K24 сравняется с оными у  NBA 2K23.Что не изменилось, так это крепкий уровень заработка от реализации внутриигровой валюты и подписки GTA+ в  Grand Theft Auto Online. В Take-Two сообщили, что продолжают придерживаться программы по значительному уменьшению затрат. Впервые о ней стало известно ещё в феврале 2023-го, и спустя месяц после анонса организация рассталась с частью сотрудников.Если верить Зельнику, пока компания не намерена вновь проводить сокращения. «Я бы отметил, что на самом деле наибольшая наша статья расходов — это маркетинг. Мы уверены, что сумеем оптимизировать его. <…> Самое сложное — увольнять коллег. Таких планов у нас сейчас нет», — подчеркнул руководитель.Зельник не считает, что развитие ИИ отнимет работу и людей. По его мнению, ИИ возьмёт на себя задачи, которыми никто не хочет заниматься. Таким образом у специалистов освободятся ресурсы и время, чтобы заняться чем-то по-настоящему интересным.В разработке у команд Take-Two находится 52 проекта.Если верить опубликованному T2 исследованию, PS5 обошла Xbox Series по числу проданных единиц в примерном соотношении 2:1. По состоянию на конец декабря было куплено 77 миллионов консолей девятого поколения. Microsoft не разглашала информацию о тираже Xbox, а Sony охотно таким делится — ближе к концу декабря японцы сообщили о 50 миллионах купленных PS5.ИгрыПродажи  GTA V достигли 195 миллионов копий и превысили ожидания компании. В третьем квартале вышло праздничное обновление The Chop Shop для GTA Online, которое привлекло наибольшее количество активных пользователей за несколько последних лет.Результат всей франшизы — более 420 миллионов реализованных копий. Апдейтов о сроке релиза  Grand Theft Auto VI в рамках отчёта и телеконференции не прозвучало — запуск всё ещё запланирован на 2025 год. Руководитель T2 подчеркнул, что у компании в приоритете сглаживание всех шероховатостей игры, поэтому разработчиков не подгоняют. «Мы стремимся к совершенству. Когда мы поймём, что довели всё до ума, значит пришло время релиза», — заявил Зельник. По его мнению, хайп вокруг шестой части гораздо выше, чем в своё время был у пятой GTA.Изометрическая экшен-RPG  No Rest for the Wicked от команды Moon Studios должна была отправиться в ранний доступ в первом квартале текущего года, однако, как гласит отчёт, запуск отложили на несколько месяцев. Теперь в качестве срока выхода значится первый квартал 2025-го финансового года — промежуток с апреля по июнь 2024-го. По словам Зельника, студии потребовалось дополнительное время на полировку тайтла.Один неназванный проект перенесли с текущего финансового года на следующий. Если верить Зельнику, это было сделано «ради лучшего тайминга».Тираж  Red Dead Redemption 2 превысил 61 миллион копий. Результат всей серии — 86 миллионов единиц.Общий тираж франшизы Borderlands перешагнул за 83 миллиона копий. Третью часть «Борды» купили более 19 миллионов раз — она остаётся самой быстропродаваемой игрой 2K. Сиквел тем временем разошёлся тиражом в 28 миллионов копий.Тираж серии BioShock — 42 миллиона копий. Франшиза Sid Meier’s Civilization прибавила ещё один миллион экземпляров — теперь у неё 69 миллионов проданных копий. Результат NBA 2K за всё время превысил 146 миллионов копий.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42