Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

gameworld
30-03-2024, 21:12
Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG  Avowed сравнивают с  The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия  The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.Кэрри Патель Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42