Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
В Xbox крупные увольнения — Blizzard лишилась двух боссов и отменила свой AAA-выживач

В Xbox крупные увольнения — Blizzard лишилась двух боссов и отменила свой AAA-выживач

gameworld
30-03-2024, 21:16
В 2022-м Blizzard представила свой следующий крупный проект: игру про выживание, которая должна была стать первой новой франшизой студии со времён Overwatch. Но не станет: проект отменили вместе с крупной волной увольнений в игровом подразделении Microsoft.Самое главное:Microsoft увольняет около 1 900 сотрудников в Activision Blizzard, Xbox Game Studios и ZeniMax.Это 8 % от всего штата игрового подразделения Microsoft — там числилось примерно 22 000 человек.Как пишут СМИ, наибольшая часть увольнений приходится на Activision Blizzard — несмотря на то, что Microsoft окончательно поглотила её всего четыре месяца назад.Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) решил покинуть компанию по собственному желанию.Ещё одна крупная потеря — Аллен Адхэм (Allen Adham), один из трёх основателей Blizzard. Он уже уходил из компании в 2004-м, но в 2016-м вернулся и стал старшим руководителем по дизайну.Blizzard отменила свой выживач, разработку которого публично подтвердила два года назад. Некоторых создателей этого выживача переведут на «один из нескольких многообещающих новых проектов, которые находятся на ранних этапах производства в Blizzard». Два официальных изображения из неаносированного выживача от Blizzard. Лидеры Microsoft Gaming и Activision Blizzard стремятся согласовать стратегический курс и план выполнения с устойчивой структурой затрат, что поможет поддерживать весь наш растущий бизнес. Вместе мы установили приоритеты, опознали зоны пересечения и объединились в поисках наилучших возможностей для роста.В рамках этого процесса мы вынуждены принять тяжёлое решение — сократить штат игрового подразделения.Фил Спенсер (Phil Spencer) в письме для внутренней рассылки в MicrosoftВыживач от Blizzard носил кодовое название Project Odyssey и в том или ином виде разрабатывался с 2017 года. Компания официально подтвердила существование игры в 2022-м, но не стала раскрывать подробностей — анонс нужен был лишь для того, чтобы запустить большую рекрутинговую кампанию и нанять в команду новых разработчиков.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42