Не теряй головы — авторы VTM: Bloodlines 2 рассказали про боевую систему
gameworld
30-03-2024, 21:16
The Chinese Room поделилась очередным дневником разработки вампирского долгостроя Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз в центре внимания — боевая система.Креативный директор студии Алекс Скидмор (Alex Skidmore) напомнил, что для создания проекта команда сформулировала несколько принципов, чтобы сверять с ними большинство решений. Один из этих тезисов — «Интуитивный иммерсивный бой».Создавая боевую систему, разработчики постарались учесть желания игроков с разным подходом к прохождению и при этом, не отстать от современных экшен-игр.Любители Dishonored и стелс-билдов в Fallout или The Elder Scrolls смогут найти многое для себя в Bloodlines 2. Разработчики балансируют столкновения так, чтобы в большинстве случаев у игрока была возможность составить план, подкрасться или даже выпить жертву до начала заварухи. Местные уровни также должны дать простор для любителей тактики «бей и беги». Те игроки, что любят ворваться в толпу, как в God of War, Shadow of Mordor или Elden Ring, найдут множество дисциплин (вампирских способностей) и приёмов для нанесения урона группе противников. Для этого стиля лучше всего подходит клан Бруха, но и другие вампиры могут быть достаточно сильными и смертоносными. Также в студии не забыли и о тех, кому до зрелищных боёв почти нет дела. Если вы просто хотите узнать сюжет, пообщаться с персонажами и погрузиться во вселенную Мира Тьмы, а не изучать ветки скиллов, у The Chinese Room есть решение. Помимо настроек сложности, базовые механики местных драк будут простыми для освоения.Скидмор привёл пример того, как они балансируют механики, чтобы угодить разным типам игроков. Обычное уклонение позволяет просто избежать урона и переместиться в пространстве. Игрок может при желании остановиться на этом, но если ему захочется зарыться в боёвку поглубже, то он выяснит, что уклонением можно оглушать врагов с оружием ближнего боя. Проект рассчитан на широкую аудиторию и консоли, поэтому игрок сможет выбрать максимум 4 активных способности одновременно. Их комбинирование позволит игрокам создавать эффектные сцены. В Bloodlines 2 игроки возьмут на себя роль 400-летнего вампира Фаер. Такие сородичи обычно не церемонятся со своими жертвами, поэтому игроков ждёт и расчленёнка и другие зрелищные добивания с обилием крови. Разработчики хотят показать, что в мире вампиров подобная жестокость — обычное дело.Алекс пообещал через две недели побольше рассказать о том, как игроки смогут исследовать Мир Тьмы в Bloodlines 2, а уже 31 января студия представит новый геймплейный трейлер, посвящённый боевой системе. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 увидит свет осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.