Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Ваши решения в Avowed влияют на спутников, но не заставят их уйти насовсем

Ваши решения в Avowed влияют на спутников, но не заставят их уйти насовсем

gameworld
30-03-2024, 21:17
В партийных RPG (будь то хоть Baldur’s Gate, хоть Mass Effect) часто делают систему отношений со спутниками или нечто похожее. В  Avowed тоже есть спутники, но система отношений с ними упрощена: например, они не покинут вас, если вы выберете что-то не то в своём прохождении.Об этом разработчики рассказали в интервью PC Gamer. Вот что теперь известно о спутниках в Avowed:Авторы создали нескольких напарников (но сколько именно, не уточняется).В игре есть свой аналог лагеря, где вы сможете поговорить со всеми товарищами.Вы обязательно встретите и возьмёте к себе в команду всех спутников — можно лишь сделать это быстрее или медленнее. Как говорит Obsidian, таким образом спутники плотнее вписываются в события, диалоги и другие элементы игры.У каждого спутника есть личная сюжетная линия — так или иначе вы столкнётесь с каждой.Разработчики не подтвердили этого напрямую, но сотрудник PC Gamer подозревает, что романов не будет: дескать, это не в духе Obsidian.Шкалы одобрения не предусмотрены — то есть, например, напарник не покинет вас, если вы примете ряд решений, которые ему не понравятся. Однако ваши выборы всё же могут повлиять на истории спутников.По словам авторов, они отказались от шкал одобрения, чтобы у игроков не возникало чувство, будто они обязаны совершать «правильные» действия ради хороших отношений со своей командой. Вместо этого Obsidian предлагает узнавать товарищей получше через разговоры и личные квесты. С точки зрения геймплея спутники работают так:С собой можно брать двух напарников.В некоторых случаях нужно брать конкретных персонажей, но в основном состав партии вы определяете самостоятельно.Спутникам можно отдавать в бою базовые команды, но никакого микроконтроля не требуется — у напарников высокая степень самостоятельности.У спутников есть способности для боя и для исследования мира.Вот что ещё рассказала Obsidian в интервью PC Gamer:Анимации боевой системы создавали с оглядкой на Warhammer: Vermintide. Эту игру разработчик Avowed назвал «мастер-классом по чувству удара».В Avowed нет классов — вы можете прокачивать какие угодно деревья умений (примерно как в Skyrim). Многие умения постарались перенести из дилогии Pillars of Eternity (Avowed находится с ней в одной вселенной).Варианта для чистого прохождения пацифистом нет. Вы сможете кого-то уболтать или проползти где-то по стелсу, но в целом в игре делают акцент на открытые столкновения.Avowed должна выйти осенью 2024-го на ПК и Xbox Series.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42