Проблема современной индустрии — обилие игр, считает издатель Nacon
gameworld
30-03-2024, 21:26
Подводя итоги прошлого года, редактор портала GamesIndustry.biz пообщался с руководством компании Nacon. Издатель поделился проблемами, с которыми им приходится сталкиваться на рынке компьютерных игр.Компания уже давно «стала взрослой», но всё ещё не может сравниться своими бюджетами с крупными игроками индустрии. В 2023 году Nacon выпустила провальную The Lord of the Rings: Gollum, крепкую RoboCop: Rogue City, множество спортивных симуляторов и следующие проекты: Gangs of Sherwood, Overpass 2, Ad Infinitum, Ravenswatch, Clash: Artifacts of Chaos и Blood Bowl 3.В разговоре с журналистом, глава издательского направления Nacon Бенуа Клерк (Benoit Clerc) пожаловался на то, как им трудно выводить на рынок новые проекты.На рынке сейчас слишком много игр. Сегодня мы наблюдаем результаты больших инвестиций в индустрию, которые были сделаны после пандемии коронавируса. Тогда рынок рос, каждая игра приносила много денег и появились инвесторы. Сейчас выходят как раз те проекты, которые получили финансирование в то время и их слишком много. Люди просто не успевают играть в них.Бенуа Клерк Также Бенуа обратил внимание на ситуацию в Steam, где за один день может быть больше 50 релизов. В такой куче, издатель просто не может заполучить достаточно внимания игроков к своему продукту в первые дни продаж, которые порой играют ключевую роль. Nacon, кажется, нащупали для себя подходящую формулу успешного релиза — «популярный мейнстримовый бренд в сочетании с продуктом сверхвысокого качества». Именно такой подход помог добиться высоких продаж RoboCop: Rogue City. Клерк говорит, что издатели средней руки могут достигнуть успеха, лишь ориентируясь на незанятые ниши. У меня нет 200 миллионов долларов на рекламу и продвижение игры. Поэтому мы ориентируемся на геймеров. Если мы делаем WRC, то смотрим на то, что нравится любителям езды по бездорожью. Если мы делаем Ravenswatch, то прислушиваемся к тем, кто обожает рогалики. [...] При этом мы ищем разработчиков, которые имеют опыт и разделяют любовь игроков к определённому жанру. Бенуа КлеркВ целом, Бенуа хвалится тем, что его компания может дать творческую свободу студиям, в отличие от больших издателей. Помогает и то, что корпорация зарабатывает много средств на продаже геймерской периферии. Клерк затронул и провал Gollum. Он сказал, что компания извлекла все возможные уроки из ситуации и перенастроила процессы так, чтобы подобное не повторилось. ещё про игры издателя 21 ноября 2023 ⋅ 15 RoboCop: Rogue City показала лучший старт в истории Nacon 23 ноября 2023 ⋅ 0 Уютный симулятор садовода Garden Life запустится 22 февраля 27 ноября 2023 ⋅ 0 Музыкальный релизный трейлер Gangs of Sherwood