Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Утечка из Insomniac: Sony планирует сокращения и закрытие одной из студий

Утечка из Insomniac: Sony планирует сокращения и закрытие одной из студий

gameworld
30-03-2024, 21:34
СМИ продолжают копаться в гигабайтах данных, которые хакеры выкрали из Insomniac Games. Журналист Kotaku изучил несколько слитых презентаций и поделился сведениями о  Marvel’s Spider-Man 2, а также о прогнозах студии.Spider-Man 2Бюджет игры составил около $300 миллионов вместо запланированных $270 млн. Для сравнения: первая часть обошлась Insomniac и Sony в $130 миллионов, а спин-офф  Miles Morales — в $90 миллионов.Препродакшн второго «Человека-паука» начался в 2018 году. На самом активном этапе производства над сиквелом трудились 264 разработчика, а помогали им 116 менеджеров, ИТ-специалистов и других работников.Общая продолжительность роликов в Spider-Man 2 — 314 минут. На их создание ушло более $40 миллионов. В презентации говорится, что хронометраж кат-сцен в последних проектах студии превысил её ожидания.Чтобы сиквел окупился, его тираж должен преодолеть отметку в 7,2 миллиона копий. По состоянию на 12 ноября экшен приобрели 6,1 миллиона раз. Будущее InsomniacКомпания утверждает, что бюджеты AAA-игр становятся неподъёмными и грядущие новинки должны стоить не больше $350 миллионов. Как поясняет Insomniac, если перевести эту сумму в «сегодняшние доллары», то оптимальный бюджет Spider-Man 2 составил бы примерно $215 миллионов. На одном из слайдов задан резонный вопрос: заметен ли столь внушительный рост затрат в самих играх?Авторы одной из презентаций указывают на перспективность игр средних масштабов. Так, Miles Morales при бюджете в $90 млн разошлась 10-миллионным тиражом и оказалась крайне прибыльной. На этом слайде речь о том, что один «Человек-паук 2» стоит как три проекта вроде «Моралеса».В ноябрьском файле упомянуто предстоящее сокращение 50–75 специалистов из Insomniac. Намечались увольнения и в других студиях PlayStation, а также закрытие одной из них. Актуальны ли эти планы — неизвестно.Руководитель Insomniac Тед Прайс (Ted Price) предложил уменьшить штат за счёт команд Spider-Man 3 и  Wolverine, уволив сотрудников с худшими показателями. Сокращение коллективов, которые готовят свежую Ratchet & Clank и игру по таинственной новой франшизе, Прайс счёл нежелательным — там работают ветераны студии.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11