«Один ствол — для монстров, второй — для тиммейтов» — трейлер MMO-шутера PIONER
gameworld
30-03-2024, 21:35
Ролик «Кодекс Тартаруса» раскрывает больше подробностей о географии и геймплее многопользовательского шутера PIONER от российской студии GFA Games.Сразу после выхода видео глава разработки игры Александр Петров опубликовал ответы на часто возникающие вопросы. Ниже мы собрали интересные детали из трейлера и заявления девелоперов.Тартарус — название острова, который отрезан от внешнего мира глобальной аномалией. На этой территории и будет происходить действие шутера.Глобально остров делится на две части. В левой — локации для PvE-активнсотей. Здесь будут происходить все сюжетные миссии, которые можно проходить в одиночку или кооперативе. Игроки смогут посещать города фракций, торговать, собирать ресурсы, отдыхать в барах, развлекаться в мини-играх, исследовать таинственные аномалии и комплексы. Карта острова.В правой части есть Средиземье и Теневые земли. Здесь уже начинается территория PvPvE и клановых войн за ресурсы. В Средиземье игроки могут вести враждебно друг другу лишь на определённых участках, в то время как вся площадь Теневых Земель — сплошное поле боя, где каждый встречный будет пытаться вас убить. Здесь можно найти самые редкие ресурсы и чертежи, а также самых опасных монстров. Награбленное нужно выносить в безопасные зоны. Кланы могут не тратить время на сбор хлама. Им проще захватить станцию по производству определённых ресурсов и оборонять её, пока есть силы.Прокачка в игре в основном даёт пассивные бонусы, например, есть способность, дающая прибавку в 20 % к найденным деньгам в карманах убитых врагов. За каждый уровень персонажа игрок получает 1 очко навыка. Однако разработчики отмечают, что в бою оружие и экипировка имеют гораздо большее значение, чем прокачка. На верстаке с помощью ресурсов можно улучшать оружие и снаряжение, повышая их характеристики. Кроме того, на пушки разрешается устанавливать модули хоть в чистом поле, лишь бы подходящие обвесы были с собой.Смерть персонажа в левой части острова приведёт лишь к уменьшению прочности снаряжения. Если игрока убьют в правой части, то он также теряет ресурсы, которые успел там найти. Экипировка и оружие не выпадут «из карманов».Быстрое перемещение по глобальной карте Тартаруса возможно только с помощью проводников, которые не встречаются в правой части острова. В игре будут полномасштабные рейды в духе классических MMO. Геймеров ждут кат-сцены и сложные испытания. Также заявлена возможность сражаться с мировыми боссами.Пройти сюжет игры можно без участи в PvP. Лучшие чертежи и ресурсы можно найти как на правой части острова, так и в активностях на левой. Но добывать материалы эффективнее всего в PvP-зонах, отмечают разработчики.PIONER создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики не планируют переходить на следующую версию до релиза, чтобы не задерживать выход игры. MMO-шутер планируют выпустить в 2024 году. Платформы — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.