Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Rise of the Ronin оснастят приземлённым и нелинейным сюжетом

Rise of the Ronin оснастят приземлённым и нелинейным сюжетом

gameworld
30-03-2024, 21:36
Журналист Game Informer пообщался с Team Ninja о создании  Rise of the Ronin — первой для команды игры с полноценным открытым миром и нелинейностью.Ниже собрали главное из беседы с ведущими разработчиками:Действие Rise of the Ronin происходит в 1863 году в Японии, когда период бакумацу был в самом разгаре. Десять лет назад государство отказалось от политики изоляционизма — тогда к берегам Японии причалили «чёрные корабли» под командованием американского коммодора Мэттью Перри (Matthew C. Perry). По словам гейм-директора Фумихико Ясуды (Fumihiko Yasuda), из-за столкновения Востока и Запада, а также последовавшего следом хаоса в политике и социуме, это время насыщено интересными событиями.В отличие от предыдущих работ студии вроде  Nioh и  Wo Long: Fallen Dynasty, в новом творении Team Ninja отказалась от сверхъестественной мишуры. Rise of the Ronin станет более приземлённой исторической драмой. В Rise of the Ronin ждёт нелинейный сюжет, зависящий от принимаемых решений. Во время разговоров можно выбирать реплики, а также делать более значимый выбор в ключевые моменты, например, убить оппонента или оставить его в живых. Судя по всему, игру не оснастят ветвистым древом возможных исходов, как это было в  Detroit: Become Human, но некоторые побочные квесты, а также фиксация на определённых героях могут подвести геймера к одной из концовок.К примеру, можно улучшать отношения с персонажами, выполняя так называемые миссии для укрепления связей. Ясуда подчеркнул, что именно связи являются главной темой Rise of the Ronin.Помогая людям в определённых областях, вы укрепляете свою связь с ними. Значительная часть мотивации для исследования мира сосредоточена вокруг этих систем связей с персонажами и локациями.Фумихико ЯсудаГеймеры встретят несколько исторических личностей, например, политиков Сакамото Рёму (Sakamoto Ryōma) и Ёсиду Сёина (Yoshida Shōin).Главным героем Rise of the Ronin станет безымянный ронин — самурай без хозяина. Протагонист зарабатывает себе на жизнь наёмничеством. Разработчики оснастили его подробной предысторией, однако не намерены раскрывать её или конечную цель протагониста — всё это геймеры должны узнать самостоятельно. Как рассказал продюсер Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi), Team Ninja всегда хотела создать тайтл с открытым миром, поэтому производство такой игры стало долгожданным вызовом для коллектива. Геймеры смогут свободно передвигаться по Японии на лошади, а также при помощи глайдера в форме птицы. Чтобы быстро подняться или спуститься, пригодится крюк-кошка. Она хорошо работает в паре с планером.Для исследования доступны три крупных города, Ёкохама, Киото и Эдо, а также сельская местность. Последняя, к слову, страдает от набегов бандитов и других опасностей.Ронин владеет несколькими видами оружия, среди которых мечи, копья и даже пистолеты. Хлынувшие с Запада винтовки и другие пушки обеспечили игре сражения на больших расстояниях. Также у героя в рукаве есть пара особых приёмов. Например, он в силах поджечь катану или подтянуть к врагу бочку с взрывчаткой при помощи крюка-кошки. Девелоперы уточнили, что сделают Rise of the Ronin такой же сложной, как и предыдущие работы студии. Игрокам предстоит запоминать паттерны поведения врагов и учиться на своих ошибках.Rise of the Ronin выпустят 22 марта на PlayStation 5. Сбор предзаказов уже начался.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42