Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Стрёмный Рыцарь — главное из разбора Batman: Arkham Trilogy для Switch

Стрёмный Рыцарь — главное из разбора Batman: Arkham Trilogy для Switch

gameworld
30-03-2024, 21:44
В начале декабря на Nintendo Switch запустилась трилогия Batman: Arkham —  Asylum,  City и  Knight. Как студия Turn Me Up засунула графонистого «Рыцаря Аркхема» в маленькую японскую коробочку? С чудовищным скрипом. Впрочем, и менее технологичные игры из сборника подкачали.Об этом рассказал эксперт Digital Foundry Оливер Макензи (Oliver Mackenzie).Arkham KnightВ Switch-версии фреймрейт редко достигает 30 кадров в секунду. Кроме того, есть проблемы с чередованием кадров — возникают заикания, усугубляющие и без того кошмарную ситуацию. Особенно скверно ощущаются стремительные поездки на бэтмобиле — геймплей иногда замирает на одну-две секунды. В пеших эпизодах и в помещениях порт всё-таки способен выдавать стабильные 30 fps. Беда в том, что значительная часть кампании проходит в открытом мире Готэма.Конечно, пострадала и графика. Беспощадно ухудшены едва ли не все элементы: модели персонажей, дальность прорисовки, текстуры, облака, материалы и освещение — в частности, пропала технология ambient occlusion. По мнению Макензи, в таком виде Arkham Knight непохожа на саму себя. Ещё одно любопытное изменение можно заметить в некоторых кат-сценах — на Switch камера приближена к объектам и персонажам. Видимо, таким образом Turn Me Up уменьшила количество моделей и эффектов в кадре, чтобы выжать из гибридной консоли ещё капельку драгоценных fps. В оптимизационном угаре разработчики умудрились сломать мини-игру, где надо управлять лучами света при помощи стиков. На платформе Nintendo этих лучей нет вообще — сотрудник Digital Foundry двигал стики наобум, пока не угадал нужную комбинацию. В стационарном режиме Switch-версия рендерится в разрешении 810p, а в портативном значение опускается до 540p. Сглаживание не завезли, так что картинка выглядит нечётко. В целом между двумя режимами нет существенной разницы. Arkham Asylum и CityПорты первых частей трилогии, судя по всему, основаны на оригинальных версиях, а не на коллекции  Return to Arkham для PlayStation 4 и Xbox One. Соответственно, до свежего комплекта не добрались обновлённые модели и другие улучшения. Зато отсутствуют и спорные правки, которые имеются в тех ремастерах. Arkham City для Switch во многом идентична ПК-версии. Но не во всём — например, самозатенение в новой версии более качественное. С другой стороны, текстуры охотнее подгружаются на компьютерах. Asylum и City работают в динамическом разрешении: потолок в стационарном режиме — 1080p, а в портативном — 720p.Если учесть, что Asylum увидела свет в 2009 году, её порт огорчает удивительно низкой кадровой частотой: падения до 20+ fps — обычное дело. При этом в портативном режиме, если верить эксперту, экшен играется плавнее.У City тоже не всё гладко с производительностью, но просадки не такие частые и критичные. ВердиктМакензи считает Switch-версию Arkham Knight полным провалом — она не соответствует даже минимальным стандартам качества.Asylum и City не так плохи, но и они разочаровали — это игры с позапрошлого консольного поколения, так что от их переизданий специалист ждал большего. Возможно, в неудаче компании Turn Me Up виноват движок Unreal Engine 3 — у него нет официальной поддержки на Switch. Однако это не помешало портам BioShock Infinite, Mortal Kombat 11 и первых трёх Borderlands. Причём «борду» на устройство Nintendo переносила та же Turn Me Up.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42