Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах

Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах

gameworld
30-03-2024, 21:58
Чаще других в комментариях к материалам по « Смуте» встречаются вопросы или даже претензии, касающиеся анимаций. В новом блоке с ответами коллектив Cyberia Nova затронул эту тему, а также прошёлся по другим популярным запросам.Над анимациями всё ещё работают. По словам специалистов, в недавний трейлер включили «некоторые части, в которых не успели доработать анимации». Основная задача на данный момент — подготовка «Смуты» к релизу.В роликах также можно было увидеть цифры урона, всплывающие после каждого удара. Эти обозначения, если верить студии, нужны для настройки боевой системы. Футажи для последнего трейлера записывали в рабочем билде, поэтому цифры попросту не успели убрать. В итоговой версии ничего такого во время сражений появляться не будет. Много вопросов вызвал секретный образ для протагониста, доступный только за предварительную покупку. Свежая же запись намекает на то, что это условие временное: «Пока по предзаказу».Саундтрек у игры будет соответствовать эпохе, поэтому на современные мотивы и звучание рассчитывать не стоит. Для создания композиций используются элементы традиционной и оркестровой музыки, заявили в студии.Геймплей «Смуты» покажут, как только отполируют две важные составляющие.[Демонстрация игрового процесса] в ближайших планах. У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следующих билдов, где появятся доработанные анимации и «боёвка», — будем показывать.Cyberia NovaНедавний трейлер.Для озвучки команда пригласила «профильных специалистов, в том числе актёров». Список имён пока держат в тайне, так как процесс записи всё ещё продолжается. Однако одного человека разработчики всё-таки раскрыли — в роли закадрового голоса выступает Денис Беспалый. В прошлом он озвучил Нейтана Дрейка в серии Uncharted, Эйдена Пирса из  Watch Dogs, Зипа из  Tomb Raider Legend и многих других героев из видеоигр и кино. При этом технологии на базе искусственного интеллекта для озвучивания тайтла не применяются.Недавно появились и системные требования приключенческого боевика. На вопрос, окончательные ли они, девелоперы Cyberia Nova ответили следующее:Мы считаем, что рекомендованные системные требования, — это когда игра уверенно даёт 60 fps на 2K, а не игра еле поскрипывает. На FullHD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померим, — не скажем.Cyberia NovaНапомним, «Смута» выйдет 26 февраля только на ПК через VK Play. Ранее команда уточнила, что в проект не добавят мультиплеер и мат.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42