Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Авторы ремейка System Shock удивились, насколько хорошо игроки встретили отсутствие указателей

Авторы ремейка System Shock удивились, насколько хорошо игроки встретили отсутствие указателей

gameworld
30-03-2024, 22:00
В ремейке  System Shock модернизировали многие элементы, но один аспект геймплея оставили прежним: игра не даёт указаний, куда нужно идти, чтобы выполнить текущую задачу. Авторы ремейка из Nightdive Studios боялись, что за это решение их станут ругать, но получилось наоборот.Об этом рассказал Стивен Кик (Stephen Kick), глава Nightdive:Это стало одним из самых больших сюрпризов после релиза игры: из-за того, что мы так близко следовали механикам оригинала и его общей формуле, многие стали хвалить нас за то, что мы не тащим игроков за руку и не добавили указатели, маркеры, отметки заданий и всё такое.Сюрприз был вот в чём: изначально мы боялись, что за такое по нам проедутся катком. Потому что это уже стандарт индустрии, то, что есть во многих современных играх. Мы очень удивились, когда игроки стали рассказывать об этом так, словно атрофированная часть их мозга снова пробудилась благодаря System Shock — игра доверяла им и уважала их. И она заставила их снова думать во время игры. Хотелось бы сказать, что это наша заслуга, но знаете, это прямое переложение того, что было заложено в оригинале.Стивен Кик В разговоре также участвовал Пол Нойрат (Paul Neurath), один из создателей оригинала. Он подтвердил мысль Кика:Одна из причин, почему у нас не было указателей в System Shock, — в игре часто нет очевидного пути. Пройти можно было разными способами. Если создать указатель, то вы словно искусственно говорите игроку, чтобы он шёл строго этим путём. А это мог быть не лучший путь или путь, который мог не подходить игроку из-за его стиля геймплея.Думаю, это интересный пример, как мы сделали что-то не очень стандартное, а сегодня оно совершенно точно не считается стандартом. Многие игры сегодня такого не делают. Не знаю, считать ли это чем-то хорошим или чем-то плохим. Но я горд тем, что команда переняла этот подход, пусть сейчас это и не является стандартом.Пол НойратРемейк System Shock уже вышел на ПК, но ещё не добрался до других платформ — консольную версию собирались выпустить до конца 2023-го, однако внятных новостей на этот счёт пока нет.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11