Ubisoft рассказала о ракурсах камеры в Avatar: Frontiers of Pandora
gameworld
30-03-2024, 22:00
Для грядущей Avatar: Frontiers of Pandora студия Massive Entertainment выбрала вид из глаз персонажа; ракурс от третьего лица включается только во время полётов и верховой езды. Сайт IGN поговорил с разработчиками о том, почему они остановились именно на этом варианте.Как объяснил творческий руководитель игры Магнус Янсен (Magnus Jansen), вид от первого лица лучше работает на атмосферу:В этом вопросе мы пришли к полному согласию со [студией Джеймса Кэмерона] Lightstorm. Быть как можно ближе к Пандоре, как можно глубже погрузиться в этот мир, что достигается с помощью камеры от первого лица… Для меня выбор был очевиден.«Мы хотим, чтобы вы приблизились к природе, которая в какой-то мере выступает главным героем игры, а лучший способ этого добиться — использовать режим от первого лица», — добавилагейм-директор Дитте Динфельдт (Ditte Deenfeldt). Что до ситуаций, когда протагонист летает и ездит верхом на животных, то здесь подразделение Ubisoft сочло ракурс от третьего лица более удачным. Помощник гейм-директора Дрю Рекнер (Drew Rechner) отметил, что расширенный угол обзора позволяет игроку разглядеть больше мелочей — от веток и листьев до воды, стекающей с крыльев икрана, когда тот мчится через водопад.Почему бы не дать пользователю возможность переключаться между камерами? По словам Динфельдт, тогда команде пришлось бы создавать два комплекта анимаций. Massive предпочла детальнее проработать один набор движений — например, герой правдоподобно раздвигает траву и ветки.