Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Четвёртый дневник разработки VTM: Bloodlines 2 посвятили концепт-артам

Четвёртый дневник разработки VTM: Bloodlines 2 посвятили концепт-артам

gameworld
31-03-2024, 07:06
Студия The Chinese Room опубликовала очередной дневник разработки  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В статье девелоперы рассказывают, как создают концепт-арты с помощью движка Unreal Engine 5.Художники TCR используют новый подход в работе. Свои концепт-арты они создают, как 3D-уровни на движке UE5.Местные технологии освещения, наборы текстур, декалей и ассетов помогают быстро набросать сцену, сделать скриншот в высоком разрешении, а затем доработать картинку через Photoshop.Художники стараются создать тягучую нуарную атмосферу ночного Сиэтла с помощью разного освещения и тумана.Подробнее можно прочесть на сайте игры.Следующий дневник разработки опубликуют через две недели уже в видеооформате. Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики добавят в игру русские субтитры.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11