Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Создатель Gears of War считает, что серии пойдёт перезапуск в духе God of War

Создатель Gears of War считает, что серии пойдёт перезапуск в духе God of War

gameworld
31-03-2024, 07:07
Один из ключевых авторов серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сейчас рисует комикс Scrapper, в честь чего дал интервью ComicBook. Но там говорили и о других работах Блежински, включая ту самую Gears of War.Самое интересное из интервью:Блежински верит, что Gears of War нужен «лёгкий перезапуск, похожий на то, что сделали в God of War». Блежински с удовольствием выступит консультантом, если его попросят.Разработчик гордится тем, какой получилось оригинальная трилогия. Блежински любит иногда пересматривать ключевые сцены Gears of War на YouTube и читать комментарии к ним — в частности, к эпизоду со смертью Дома, которым Блежински дорожит особенно сильно.Если у Gears of War наконец появится экранизация, то Блежински хотел бы что-то вроде экранизации The Last of Us — произведение, которое уважает первоисточник и его фанатов, но добавляет сверху что-то своё. Дэйва Батисту (Dave Batista) как потенциального кандидата на роль Маркуса Феникса Блежински одобряет. Блежински признаётся, что сейчас не очень много играет в игры — он больше времени проводит за книгами и комиксами. Из свежего он тепло отзывается о биографии Джона Ромеро (John Romero) под названием Doom Guy.Блежински не готов полноценно возвращаться к разработке видеоигр. Например, его комикс Scrapper изначально был идеей для игры, но Блежински посчитал, что «слишком стар для этого дерьма». Если всё сложится удачно, и из комикса начнут делать игру, то Блежински хочет занять роль консультанта с плотным творческим контролем, но не погружаться в разработку с головой. У Блежински есть интересная теория, почему у LawBreakers не сложилась судьба. Мол, наилучшие образцы искусства часто рождаются в моменты мучений. Например, во время первой Gears of War у Блежински разваливался брак, а в саму игру он вложил боль от смерти своего отца. Комикс Scrapper он начал писать после смерти любимого 13-летнего пса. А во время разработки LawBreakers Блежински оставался доволен и счастлив — у него не было проблем с деньгами или браком. И, дескать, из-за этого счастья он что-то упустил — хотя игру Блежински всё равно очень любит.Студия Блежински Boss Key Productions в какой-то момент могла заняться игрой по мотивам франшизы «Чужой». Уже имелись первые наброски, но планы неким образом разрушила Disney — вероятно, речь о том, что в конце 2017-го Disney начала поглощение 20th Century Studios, владельцев «Чужого». Отмена проекта стала ещё одним гвоздём в крышку гроба Boss Key. Как рассказывает Блежински, после катастрофы с Boss Key он ещё целый год выбирался из депрессии. Страницы из комикса Клиффа Блежински.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11