Зачем в «Человеке-пауке 2» эпизоды за Мэри Джейн? Отвечает разработчик
gameworld
31-03-2024, 07:08
В первом «Человеке-пауке» есть эпизоды, где вы переключаетесь на другого персонажа — Мэри Джейн. Эти моменты многие считают одной из слабейших сторон оригинала, но их добавили и в «Человеке-пауке 2». О том, зачем нужны эпизоды за Эм Джей, рассказал один из разработчиков игры.Комментарии давал творческий руководитель Insomniac Брайан Интихар (Brian Intihar). Вот что он говорит:Insomniac прекрасно знает, что задания за Эм Джей в первом «Человеке-пауке» вышли слабее остальной игры. Студия действительно думала над тем, чтобы вообще не добавлять их в сиквеле.Интихар считает, что это был бы лёгкий путь. Но Insomniac выбрала сложный: «Эй, мы же говорим о том, что мир следует показывать с самых разных углов. Мы сделаем моменты [за Мэри Джейн] лучше. Мы бросим вызов самим себе. Мы сделаем так, чтобы людям понравилось играть за неё». Эм Джей и её новое оружие из «Человека-паука 2».В итоге в «Человеке-пауке 2» у Мэри Джейн появился пистолет-электрошокер, с которым она вырубает всех врагов с одного попадания. Девушка так успешно пользуется пистолетом, что в Сети её начали в шутку называть «Мэри Джейн Уик». То есть Мэри Джейн в сиквеле стала даже слишком мощной, но Интихар не видит в этом проблемы:Мы перебирали разные способы. Мы знали, что Мэри Джейн нужно сделать более активным и умелым персонажем. И если она немножко ОП, то похер. С ней всё в порядке. Мне плевать, что она ОП.Интихар также рассказал о двух невошедших геймплейных идеях, связанных с Мэри Джейн.В первой части хотели сделать момент, где Питер Паркер получает серьёзное увечье и едва может ходить. Мэри Джейн должна была оттащить его в безопасное место, а чтобы дать отпор врагам, она хватала паутинный девайс Питера и стреляла во врагов паутиной. Идея не вошла в игру, но натолкнула на мысль о пистолете-электрошокере для сиквела.Во второй части хотели сделать так, чтобы игроки могли управлять Эм Джей на мотоцикле. Но от этого отказались — команда решила сосредоточить усилия на другом контенте.