Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Без торговли, мата и мультиплеера — больше деталей о «Смуте»

Без торговли, мата и мультиплеера — больше деталей о «Смуте»

gameworld
31-03-2024, 07:09
Авторы отечественной «Смуты» выпустили ещё один блок с ответами на вопросы от пользователей. В заметке собрали самые интересные сведения от команды Cyberia Nova.В игре нет системы компаньонов. По сюжету у главного героя будут союзники, однако бегать рядом и помогать в заданиях они не станут.В некоторых квестах присутствует вариативность прохождения, однако речь только о способе или стиле их завершения. «Основную сюжетную линию это не меняет», — уточнили разработчики.В «Смуте» будет несколько уровней сложности.Сражаться верхом нельзя — лошадь только для передвижения.Студия не стала прикручивать к проекту полностью открытый мир.В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом… Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.Команда Cyberia Nova Обложка к свежему набору ответов на вопросы от Cyberia Nova.Покупать оружие и доспехи не получится, так как в игре нет торговли и «классического лута».Для «Смуты» не готовят задания по типу «подай-принеси», так как они не сочетаются с видением коллектива.Девелоперы рассчитывают, что на прохождение ролевого приключения уйдёт примерно 40 часов. Более точные сведения появятся после плей-тестов.Протагонист сможет заходить только в те здания и помещения, которые предусмотрены в миссиях.Про убийство мирных NPC авторы написали следующее: «Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей против его взглядов».Юмор в «Смуте» будет, как и различные отсылки и мемы. Чего в игру не завезут, так это нецензурную брань, охоту, рыбалку и мультиплеер.Огнестрельное оружие перезаряжается в бою автоматически, но количество выстрелов в схватке ограничено.Команда пока не планирует добавлять поддержку модов, так как на это нет ресурсов.Ранее Cyberia Nova заявила, что не сотрудничает с Климом Жуковым, однако теперь ситуация изменилась. Чем именно он помогает студии — неясно. Но уже известно, что в качестве исторического консультанта он не выступает.«Смута» появится только на ПК (VK Play) в феврале 2024-го. Больше ответов на вопросы хранится здесь.

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    5 ноября 2024 20:42