У нас был всего год — авторы Skull Island: Rise of Kong о причинах провала игры
gameworld
31-03-2024, 07:10
Геймплей во всей красе.Журналисты издания The Verge связались с разработчиками из чилийской инди-студии IguanaBee. Девелоперы рассказали о причинах плохого качества их игры Skull Island: Rise of Kong, которую в Сети не обсмеял только ленивый.Разработчики винят во всём издателя GameMill Entertainment. Компания дала студии на создание игры всего год, хотя для таких проектов нужно гораздо больше времени. Также в IguanaBee постоянно ощущалась нехватка финансирования. Из-за этого студия прощалась с квалифицированными сотрудниками. В разное время над Skull Island: Rise of Kong работали от 2 до 20 человек.С февраля в команде начались кранчи, сотрудники «работали на автопилоте». При этом команда IguanaBee не может себе позволить финансирование собственных проектов, поэтому полностью зависит от таких издателей, как GameMill Entertainment.Хотя в IguanaBee были талантливые специалисты — в прошлом году команда выпустила платформер What Lies in the Multiverse, который собрал положительные отзывы и стал лучшей игрой Латинской Америки.