«Железный человек» от EA всё ещё в препродакшне. Движок — Unreal Engine 5
gameworld
31-03-2024, 07:11
Студия Motive в составе Electronic Arts по-прежнему делает экшен о Железном человеке. Генеральный менеджер Motive Патрик Клаус (Patrick Klaus) рассказал, как продвигается работа над проектом.В январе команда выпустила ремейк Dead Space. Посвежевший хоррор тепло встретили игроки и критики. При его создании авторы собрали «совет сообщества» — группу фанатов серии, которые консультировали сотрудников Motive. По словам Клауса, этот подход студия использует и сейчас:Мы всё ещё находимся на раннем этапе препродакшна и работаем без спешки, чтобы заложить наилучший фундамент для производства. Тем не менее мы уже находим массу возможностей углубиться в сюжет, дизайн и геймплей за Железного человека, и нам очень интересно видеть, как идея воплощается в жизнь. Уже на столь ранней стадии мы сформировали совет сообщества из поклонников Железного человека и Marvel; как и в случае с Dead Space, на протяжении разработки они будут делиться отзывами практически обо всём.Клаус также упомянул, что в качестве движка его коллектив выбрал Unreal Engine 5.Напомним, грядущее приключение Тони Старка — сюжетный боевик с видом от третьего лица. Авторы обещают новую историю, а не пересказ кино или комиксов. Список платформ и дата релиза неизвестны.