Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Саунд-дизайнер Baldur’s Gate III научился ковать, чтобы латы в игре гремели реалистично

Саунд-дизайнер Baldur’s Gate III научился ковать, чтобы латы в игре гремели реалистично

gameworld
31-03-2024, 07:15
Если понаблюдать за работой аудио-дизайнеров, может показаться, что они просто развлекаются, а не записывают сэмплы для фильмов или игр. Например, стучат половинками кокоса или ходят по углю. Самые же преданные делу осваивают новые навыки ради идеального звука.Так поступил один из саунд-дизайнеров Baldur’s Gate III по имени Глен Г. Гоа (Glen G. Goa). Он выложил ролик, в котором человек в доспехах ходит из стороны в сторону, прыгает и пританцовывает. Как оказалось, эти латы изготовил сам Глен. Мы хотели, чтобы в Baldur’s Gate III, когда вы носите ботинки с металлическими пластинами, обувь издавала уникальный металлический лязг. Так что я сделал пару сабатонов в кузне (я научился кузнечному делу) и записал часовое видео с шагами по разным поверхностям.Из описания под видео саунд-дизайнераПри работе над триквелом Larian Studios уделила много внимания деталям. Например, команда поручила актёрам не только озвучить реплики своих персонажей, но и записать для них движения во время диалогов. Таким образом удалось сделать героев Baldur’s Gate III по-настоящему живыми.Напомним, на днях BGIII получила уже девятый хотфикс, в котором девелоперы исправили очередную порцию багов, а также разрешили изменять внешность наёмников через волшебное зеркало.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11