Как нежити припарки — авторы Redfall выпустили второй патч
gameworld
31-03-2024, 07:15
Для многострадальной Redfall спустя пять месяцев после неудачного релиза вышел второй патч. Студия Arkane Austin улучшила производительность игры и добавила механику стелс-убийств.Полный перечень изменений можно найти на сайте разработчиков, ниже ключевые пункты:На Xbox Series появился режим «Производительность», который должен обеспечить 60 fps.Разработчики поработали над оптимизацией для разных конфигураций ПК, устранили утечки памяти. Игра стала лучше работать на процессорах AMD.Способности героев теперь будут работать корректно, даже если на их пути есть лестницы, смертельный туман и другие неожиданные препятствия. Улучшен пользовательский интерфейс и системы доступности для игроков с ограниченными возможностями.Теперь игроки могут бесшумно устранить противника, если подкрадутся к нему сзади с установленным на оружии осиновым колом.Девелоперы добавили больше случайных встреч в открытом мире и научили врагов менять позицию, если они попали под дружественный огонь.На культистов и некоторых вампиров надели одежду со светоотражающими элементами, чтобы повысить их заметность в темноте. Новости о патче смогли взбудоражить комьюнити Redfall — онлайн игры вырос почти в два раза, согласно данным портала SteamDB. Правда, в абсолютных цифрах ситуация не радужная — на пике в кооперативный шутер играли всего 58 человек за последние сутки, а обычно проект запущен одновременно у трёх десятков пользователей. Отметим, что Redfall с первого дня попала в каталог Game Pass, где остаётся и по сей день.