Изначально в Starfield была более сложная система выживания на планетах
gameworld
29-04-2024, 07:50
Разработчики Starfield ещё до релиза игры «понерфили» систему выживания на планетах и ИИ противников в космических битвах. Об этом рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).Подробностями создания Starfield девелопер поделился в рамках подкаста Game Maker’s Notebook. Тодд рассказал о том, как зародилась идея создать космическую RPG и дал несколько советов начинающим разработчикам.Ниже интересные детали и высказывания:Авторам Starfield пришлось сделать искусственный интеллект противников в космических битвах «по-настоящему глупым». Тодд говорит, что они долго бились над балансом. В итоге разработчики настроили ИИ так, чтобы вражеские корабли давали время игроку, просто пострелять по ним. В Bethesda стремились к такому балансу, который не заставит геймеров ставить игру на паузу, чтобы поменять распределение энергии по системам корабля. Система выживания на различных планетах также изначально была более жёсткой. В первоначальной версии различные опасные условия делали исследование просто невозможным — игрок не мог высадиться на планету с экстремально низкими температурами или высоким уровнем радиации без соответствующего снаряжения, иначе его персонажа ждала бы смерть. По задумке Говарда, геймеры должны были бы иметь несколько разных скафандров с защитой от холода или жары. Но в итоге разработчики пришли к выводу, что такая система была бы слишком сложной для игроков.Это была чертовски сложная система для понимания игроков, поэтому мы в итоге сильно ослабили её. Сейчас она имеет совсем небольшое значение для пользователя. По сути она просто влияет на получение болезней.Тодд ГовардТодд добавил, что разработчики постоянно изучают обратную связь и возможно ещё вернутся к аспекту влияния экстремальных условий. Это может быть намёком на планы студии — добавить в игру более хардкорный режим, как это было с Fallout 4.Говард также рассказал, что студия создаёт пользовательский интерфейс на самых ранних стадиях разработки, чтобы понять, как именно геймеры будут взаимодействовать с проектом.Starfield была готова ещё за девять месяцев до релиза. Но дополнительное время разработчики потратили на то, чтобы найти всевозможные баги исправить их. Девелоперы даже брали игру домой и проходили её во время праздников. Также студия использовала автоматические системы для поиска ошибок.Тодд Говард считает, что команда тестировщиков проделала отличную работу и релиз Starfield прошёл удачно, несмотря на наличие аспектов, требующих исправления.