Экс-глава BioWare жалеет, что Dragon Age отдалилась от компьютерных корней
gameworld
29-04-2024, 07:53
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) дал интервью журналу Edge. Разработчик вспомнил о многострадальной серии Dragon Age и рассказал, где франшиза, по его мнению, свернула не туда.Начал Флинн издалека — с Neverwinter Nights. Классическая RPG от BioWare славилась богатым моддерским инструментарием — в студии хотели, чтобы каждый пользователь мог создать собственное приключение. Neverwinter Nights: Enhanced Edition (2018).При разработке Dragon Age: Origins перед авторами встал вопрос: что важнее — сделать большую сюжетную RPG или подготовить своеобразную платформу для модов? В итоге коллектив всё-таки снабдил игру инструментарием и сумел заинтересовать энтузиастов.Dragon Age II получила более прохладный приём сообщества в целом и моддеров в частности. Ситуация ухудшилась с выпуском третьей игры — «Инквизиции»: в BioWare переключились на движок Frostbite, а он известен слабой поддержкой модов. Как объяснил Флинн, в компании надеялись, что смена движка упростит взаимодействие между командами, которые до этого использовали разные технологии. Во имя унификации разработчики пожертвовали изюминкой Dragon Age, считает экс-руководитель:Я бы хотел, чтобы мы сохранили [поддержку модов] и не меняли курс. К сожалению, Mass Effect и Dragon Age оказались, скажем так, слишком похожи. Я бы предпочёл сохранить ориентированную на ПК, напоминающую о Neverwinter концепцию Dragon Age.В настоящее время Флинн возглавляет студию Inflexion Games, которая корпит над симулятором выживания Nightingale. Что до BioWare, то она всё никак не разродится следующими Mass Effect и Dragon Age.