Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
«Самый радикальный сиквел в истории игр» — главное из превью Alan Wake II

«Самый радикальный сиквел в истории игр» — главное из превью Alan Wake II

gameworld
5-05-2024, 17:14
Редактор новостного отдела британского IGN Мэтт Перслоу (Matt Purslow) посетил офис Remedy в Финляндии, чтобы своими руками «понажимать» в Alan Wake II. Журналист поделился своими впечатлениями и рассказал об отличиях сиквела от оригинала.Мэтту дали поиграть в третью главу Local Girl в истории нового протагониста — агента ФБР Саги Андерсон. Всего журналист провёл в мрачном мире Alan Wake II около часа и вдоль и поперёк исходил городок Уотери, он находится недалеко от места действия оригинала — Брайт Фоллс.Ниже интересные детали игры и предварительное мнение Мэтта Перслоу о проекте:Тёмная обитель, в которой застрял Алан Уэйк, останется прибежищем стиля повествования в духе Стивена Кинга (Stephen King). Линия Саги же больше соткана из нитей «Настоящего детектива», «Семь» и «Молчания ягнят».Даже в сегментах игры за агента ФБР игра не потеряла свои типичные атрибуты. Синие термосы, страницы рукописи, генераторы, ожидающие запуска, и верный друг фонарик — на месте. Но геймплей в главах Саги — это жуткий детективный триллер, а не экшен-адвенчура.Игра становится сурвайвл-хоррором, с исследованием локаций и решением головоломок. Разработчики пересобрали каждый элемент геймплея и все изменения привели к лучшему результату. Недавний геймплей также записан в главе Local Girl.Alan Wake II непохожа ни на одну из предыдущих игр от Remedy. Игрока не гонят вперёд. Есть возможность побродить по городу, пообщаться с его жителями. Игра создаёт напряжение не с помощью волн врагов, набегающих на героя, а погружая игрока в нервное ожидание.Сундуки и контейнеры придётся открывать, подбирая комбинации на замках. Поиск нужных чисел — своеобразная головоломка. Чем лут внутри круче — тем задачка сложнее.Боевая составляющая претерпела значительные изменения и чувствуется влияние последних игр и ремейков серии Resident Evil. С врагов по-прежнему нужно снимать чёрную дымку с помощью фонаря прежде, чем они начнут получать урон. Противников стало меньше, но теперь каждый из них представляет большую угрозу. Это делает схватки напряжёнными. Но также снизилась частота перестрелок. За почти час Мэтт сражался лишь дважды. Журналист также попробовал местную детективную механику, когда Сага перемещается в свои «чертоги разума» и разбирает зацепки и улики перед доской. Мэтту нынешняя версии системы показалась не совсем интуитивно понятной с точки зрения интерфейса. Но сама механика действительно работает на погружение и поощряет логический подход. Хотя подходящее место для улики можно найти на доске и обычным перебором. В этом смысле игра далека от детективов  Paradise Killer и  Return of the Obra Dinn. Разработчики пообещали доработать интерфейс.Делая общие выводы, Мэтт подчеркнул, что дизайн уровней, детективная составляющая и более тягучий темп сильно отличают вторую часть от оригинала. Он даже считает, что Remedy, возможно, создаёт один из самых радикальных сиквелов в истории видеоигр. И новый жанр сурвайвл-хоррор отлично подходит истории Алана Уэйка.Alan Wake II увидит свет 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики пообещали русские субтитры на старте.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11