EGS принимает игры с контентом от нейросетей, заявил Тим Суини
gameworld
5-05-2024, 17:17
Пока Valve открещивается от игр, для создания которых использовались ИИ-инструменты, Epic Games намерена приютить подобных «отказников» у себя. Как выразился глава компании Тим Суини (Tim Sweeney): «Не стоит думать, что все средства на базе ИИ ужасны или нарушают чьи-то права».На днях ещё один разработчик пожаловался, что его игру не пропустили в Steam из-за наличия в ней чат-бота. Руководитель «эпиков» обратил внимание на пост и предложил несчастному разместить своё творение в Epic Games Store. «Мы не баним игры за использование новых технологий», — сообщил он.Напомним, Valve тщательно подходит к процессу отсмотра предлагаемых тайтлов и просит авторов доказать, есть ли у них права на все ассеты. Дело в том, что в США всё ещё присутствует юридическая неопределённость в отношении данных, на которых обучаются ИИ. Чаще всего создатели нейросетей скармливали ей тонны материалов из Интернета без спроса, что и вызывает гнев людей. Поэтому компания намерена оградить себя от возможных проблем с авторскими правами.Побробнее о ситуации 3 июля 2023 ⋅ 60 Valve: «Мы не намерены мешать людям использовать ИИ для создания игр» Суини согласен, что опасения Valve небезосновательны. Но, по его мнению, продукты, в которых лишь небольшая доля материалов от ИИ, а подавляющая часть по-прежнему сделана человеком, должна рассматриваться и защищаться законом как единое целое. Даже если некоторые ассеты под эту защиту не попадают. Суини также отметил, что ещё ни один суд не вынес вердикт, мол, созданный нейросетью арт является производным от оригинального произведения, на котором обучалась система.При этом он признал, что порой люди могут специально натренировать ИИ копировать чужой стиль. Если верить руководителю, в Epic Games не обучают нейросети на пользовательским контенте, который есть в сервисах компании.