В пресс-копии Starfield не нашлось файлов русской локализации
gameworld
23-05-2024, 17:49
Несмотря на то, что упоминания о поддержке русского языка исчезли со страниц Starfield давно, некоторые ещё верят, что на релизе игра получит перевод. Участники форума Zone of Games развеяли последние надежды геймеров.В разделе, который посвящён Starfield, пользователи 0wn3df1x и Haoose поделились информацией, добытой из версии игры для СМИ.В файлах RPG нашли 1,7 миллиона слов на английском языке. Также объём текста можно посчитать в строках — почти 159 тысяч. Для сравнения в The Elder Scrolls V: Skyrim — 47 тысяч строк, а в Oblivion — 30 тысяч строк с учётом внутриигровых книг.Уже в пресс-версии есть файлы для всех заявленных локализаций и среди них нет русского языка — это сильно понижает шансы на появление локализации в игре на релизе или позже.При этом игра поддаётся инструментам фанатского перевода. То есть распознает изменённые файлы без явных проблем. Haoose уже провёл тесты, загрузив в билд переведённое главное меню и несколько строчек диалога. Но не стоит ждать, что Starfield получит в скором времени качественный фанатский перевод. Даже на использование специальных нейросетей уйдёт время. И полученный результат всё ещё будет нуждаться в ручной редактуре. Если создавать локализацию силами малой группы профессионалов, то понадобится минимум два года и около 20,2 миллиона рублей. Такую оценку дал переводчик 0wn3df1x, который ранее уже занимался переводом игр и привёл подборку расценок небольших студий.Уже 31 августа с 19:00 МСК в Сети должны появится первые рецензии от СМИ, а 1 сентября в 03:00 по Москве обладатели премиального издания смогут запустить игру. Все остальные получат доступ к Starfield 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass.