Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
СМИ: авторы отменённого сиквела Immortals Fenyx Rising оглядывались на Elden Ring

СМИ: авторы отменённого сиквела Immortals Fenyx Rising оглядывались на Elden Ring

gameworld
26-05-2024, 07:07
В июле пресса рассказала, что Ubisoft зарубила неанонсированное продолжение Immortals Fenyx Rising. Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) недавно пообщался со своими источниками и раскрыл подробности об игре.Проект носил кодовое имя Oxygen. Разработкой занималась студия Ubisoft в Квебеке, ответственная за первую часть. Если производство оригинала заняло год с небольшим, то Oxygen требовала куда больше времени — причин тому оказалось несколько:Свежая игра была масштабнее предшественницы.Планировалось обновление движка Assassin’s Creed, на котором строили вторую Immortals.Команда Oxygen оставалась небольшой, так как основные ресурсы студии были брошены на создание Assassin’s Creed про феодальную Японию. Наша рецензия на Fenyx Rising.Действие сиквела происходило на фэнтезийном архипелаге в Полинезии. Главный герой (или героиня — пол и внешность настраивались) прислуживал местным богам, обретал стихийные силы и мог принимать разные формы. По ходу сюжета у протагониста появлялись татуировки, вид которых зависел от решений игрока.Авторы Oxygen черпали вдохновение из  Elden Ring и  The Legend of Zelda: The Wind Waker. Разработчики хотели отказаться от всевозможных указателей и подсказок — предполагалось, что игрок будет ориентироваться на местности по звёздам, животным и направлению ветра.Во многих отношениях Oxygen сильно отличалась от Fenyx Rising. В продолжении не было закадрового рассказчика, головоломкам уделяли меньше внимания, а истории — больше. Кроме того, игра делала шаг от мультяшной стилизации ближе к реалистичной графике. Звучала даже идея превратить Oxygen в отдельную франшизу.Напомним, после череды финансовых неудач Ubisoft сосредоточилась на своей флагманской серии — Assassin’s Creed. Над франшизой уже корпят около 2 000 специалистов, а в будущем это число вырастет примерно до 2 800. Ближайшая часть серии, « Мираж», увидит свет 5 октября.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11