Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Larian пока не планирует DLC для Baldur’s Gate III

Larian пока не планирует DLC для Baldur’s Gate III

gameworld
2-06-2024, 08:46
Релиз Baldur’s Gate III оказался невероятно успешным — онлайн игры в Steam превысил 800 тысяч пользователей. Значит ли это, что студия Larian намерена ковать железо, пока горячо, и уже подумывает об аддоне? Похоже, не значит.В основной кампании BGIII вы можете прокачаться до 12-го уровня. Дальше, согласно правилам настольной Dungeons & Dragons, герои могут обрести божественные силы — например, ясновидение и возможность убивать некоторых существ одним словом. В интервью PC Gamer основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что коллектив даже не начал работу над дополнением — трудно построить компьютерную RPG с такими механиками:Приключения с 12-го по 20-й уровень требуют иного подхода к антагонистам, с которыми вы столкнётесь, а для этого нужна очень тщательная разработка. Такие приключения в плане трудозатрат стали бы гораздо масштабнее аддона. Именно поэтому многие истории по D&D разворачиваются до 12-го уровня. Всё это кажется занятным и доступным материалом для расширения до тех пор, пока не начнёшь вдумываться. Не такой уж он доступный, как можно было бы представить.Кроме того, в DLC авторам пришлось бы учесть многочисленные концовки оригинала — это заняло бы много времени, добавил Винке. Наше видео о первой Baldur’s Gate.У Larian уже есть творческие планы, но руководитель не спешит ими делиться — по его словам, студия хочет оставить за собой право тихо закрыть тот или иной проект, если он её разочарует:Я представляю, что мы хотим сделать, и команда тоже представляет, куда движется. Посмотрим, что из этого выйдет. По опыту знаю, что следует осторожно анонсировать незаконченные проекты — порой, когда они не удаются, приходится их отменять. Мы могли бы работать над дополнением, оно могло бы оказаться скучным, и тогда мы должны были бы прекратить работу. Если бы мы продолжили делать нечто скучное, то пришлось бы продавать это вам и говорить: «Вот скучная штука — хотим, чтобы вы её купили». Это было бы нехорошо. Вот почему нам нужна свобода в экспериментах. А когда мы будем готовы — сделаем анонс.Напомним, Baldur’s Gate III уже стартовала на ПК, а 6 сентября состоится запуск на PlayStation 5. Версия для Xbox Series увидит свет позже.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    2 января 2025 17:34