Самобытные боссы и грядущая демоверсия — подробнее о Phantom Blade Zero
gameworld
13-06-2024, 19:20
Во время выставки ChinaJoy студия S-Game объявила, что её зрелищный ролевой экшен Phantom Blade Zero получит 30-минутную демоверсию в 2024 году. Там же разработчики поделились другими сведениями.В Phantom Blade Zero введут «немалое количество уникальных и самобытных боссов», некоторые из которых будут секретными, — их спрячут в самых отдалённых уголках подземелий.Сюжетная кампания рассчитана на одиночное прохождение, однако эндгейм-контентом разрешат наслаждаться вместе с товарищами в онлайн-кооперативе.Phantom Blade Zero делают на основе Unreal Engine 5, так что в проекте будут использовать систему отражений Lumen, а также Nanite для детализированной архитектуры. «Lumen позволила нам создать мрачную и туманную атмосферу, но при этом игра не выглядит очень тёмной», — рассказал основатель и руководитель студии Цивэй Лян (Qiwei Liang).AMD и NVIDIA оказали поддержку S-Game, поэтому «хардварный» рейтрейсинг появится на ПК и PlayStation 5. По словам Ляна, если всё пройдёт по плану, на консоли экшен заработает в двух режимах: разрешение 2K при 60 fps и разрешение 4K при 30 fps. Однако команда не теряет надежды добиться 60 кадров в секунду или хотя бы стабильных 45-50 кадров в 4K. Для Phantom Blade Zero готовят полуоткрытый мир и особую боевую систему с цепочками приёмов, которые получится выполнять нажатием лишь пары кнопок. В проект введут соулслайк-элементы, но S-Game не намерена слишком сурово наказывать игроков за промахи.Экшен расскажет историю элитного наёмного убийцы. Его обвинили в преступлении, которого он не совершал, и смертельно ранили во время погони. На помощь герою пришёл таинственный целитель, но его снадобье будет поддерживать жизнь наёмника лишь в течение 66 дней. За это время протагонист должен найти настоящего преступника и обелить своё имя.Phantom Blade Zero выпустят на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Заниматься игрой начали относительно недавно, поэтому коллектив пока не называет даже примерное окно релиза.