Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III

17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III

gameworld
13-06-2024, 19:24
Подробный разбор редактора персонажа. Фанатов Baldur’s Gate III взбудоражила новость, что в игре будет 17 тысяч концовок. Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith) поспешил объяснить, откуда взялось такое число и чем разные варианты отличаются друг от друга. Также подоспели подробности о возрастном рейтинге игры. Сюжет и концовкиВсё началось с ролика команды контентмейкеров под названием Fextralife, который побывал на той самой презентации Panel From Hell с медведем, поиграл в предрелизную версию игры и пообщался с разработчиками. Сценарист студии Кристал Динг (Chrystal Ding) рассказала ему о 17 тысячах вариантов концовки. Цифра взята не с потолка. Динг последние шесть месяцев работала только над проработкой всех возможных финалов.Oh no they found the 17,000 number https://t.co/54zAaGsfYj— Very AFK (@Cromwelp) July 17, 2023«О нет, они узнали о цифре 17 000,» — написал после публикации ролика паблишинг-директор Larian Майкл Даус (Michael Douse).Однако в Сети не было ясности, чем обусловлено такое большое число? Разъяснить ситуацию пришёл ведущий сценарист Адам Смит. Часто люди представляют себе разветвленный сюжет как ветку, от которой при выборе расходится еще несколько веток и так далее. Но тогда возникает проблема. Чем больше выборов я сделаю, тем дальше окажусь от «ствола» — основного сюжета. Поэтому я бы сравнил построение сюжета в Baldur’s Gate III с паутиной. В центре — финал игры. А начинает игрок с одного из краёв. Но всё переплетается, игрок танцует между сюжетными нитями, принимая решения. И от них зависит, что он встретит в конце.   Адам Смит Количество вариантов в сцене Detroit: Become Human. Количество вариантов в сцене Baldur’s Gate III.Сценарист добавил, что для разработчиков было не просто настроить игру так, чтобы она могла реагировать на любые решения игроков. Например, каждого NPC можно убить. Даже тех, от которых зависит продвижение основного сюжета. Иногда персонаж может погибнуть случайно в драке, где даже не должен был участвовать. Но пользователь сможет продолжить прохождение. Игра всегда найдёт способ продвинуть сюжет. Даже когда вам кажется, что ситуация полетела ко всем чертям, игра отреагирует. Вы сможете продолжить. У вас практически не будет моментов, когда вы не знаете, что делать дальше.Основываясь на этом принципе, в середине паутины вы найдете не тысячу финалов. Я думаю, что этот показатель находится недалеко от нижней границы двузначных чисел (минимум 10). Но вариантов действительно будут тысячи, в зависимости от вашего пути. Я не скажу, что каждый ваш выбор меняет мир игры. Но я точно могу сказать, что на каждое ваше действие, каждый клик мыши, персонажи будут реагировать. Иногда последствия видны сразу, а иногда открываются позднее.Адам СмитСмит подчеркнул, что важную роль играет информация. Игрок может лгать окружающим о своих мотивах и поступках, что порождает дополнительные варианты развития событий и отношений. Любимый стиль прохождения Адама — прагматичное зло, которое манипулирует людьми в  зависимости от собственных интересов.  Пользователь Reddit создал в редакторе Baldur’s Gate III копию друидки тифлинга Дорик из фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров». Возрастной рейтинг На территории США и Канады Baldur’s Gate III получила возрастной рейтинг M от специалистов Entertainment Software Rating Board (ESRB). То есть проект предназначен для лиц старше 17 лет. Larian Studios удалось избежать рейтинга R для своей игры за счёт отсутствия наглядных сцен секса. В игре будут сцены с раздеванием, демонстрация гениталий, персонажи могут скользить руками в сторону промежности или склониться над пахом партнёра. Но сцен с непосредственной демонстрацией процесса — не будет. В такие моменты камера кинематографично сменит ракурс или игрок увидит что-то вроде белки, уронившей орех, как на Panel From Hell. Но вот неприкрытой жестокости в игре будет много. Помимо расчеленения и рек крови, что уже демонстрирвоались зрителям, из описания возрастного рейтинга следует, что в Baldur’s Gate III будет возможность пытать жертв изощренными способами. И персонаж игрока будет не просто наблюдателем. Ему предстоит выбирать методы и исполнять задуманное. В кадре момент нанесения повреждений не покажут, но камера выхватит эмоции жертвы. Судя по описанию, речь идёт не о встрече со жрецом богини боли Ловиатар. В указанной выше сцене игрок может пытать жертву, прижигая её бедро горячей кочергой, направляя острие копья в пах или выдирая ногти на ногах. Релиз Baldur’s Gate III состоится 3 августа на ПК (Steam, GOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. Весь текст в игре переведён на русский язык.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11