Автор Prince of Persia верит в The Lost Crown и ремейк The Sands of Time
gameworld
13-06-2024, 19:25
В июне Ubisoft анонсировала продолжение Prince of Persia — платформер The Lost Crown. По такому случаю ресурс TheGamer пообщался с отцом серии Джорданом Мекнером (Jordan Mechner). Ниже — главное из беседы.Одна из самых ярких частей франшизы — трилогия The Sands of Time (2003–2005): для своего времени это были очень зрелищные 3D-экшены. И всё же Мекнер согласен с решением Ubisoft Montpellier, авторов The Lost Crown, вернуть Prince of Persia к корням и сделать платформер — нишу дорогих блокбастеров про схватки на мечах и паркур уже заняла Assassin’s Creed:Спустя 13 лет я рад наконец-то увидеть новую Prince of Persia, тем более от такой прекрасной команды, которой дали время и ресурсы на создание глубокой, сбалансированной и безумно интересной игры. Выбор 2D-перспективы логичен по многим причинам, и одна из них — это, конечно, Assassin’s Creed. Достаточно взглянуть на AC Mirage, действие которой происходит как раз в Персии, и станет ясно, что ещё одной такой AAA-игре с бюджетом на уровне AC не хватило бы места. Те поклонники PoP, которые предпочитают реалистичный стиль, должны понять, что здесь и сейчас он не подходит для The Lost Crown.В 2020 году в Сети обнаружились кадры из Prince of Persia: Redemption — отменённой экшен-адвенчуры в духе «Песков времени». По словам Мекнера, за последние 13 лет Ubisoft предприняла несколько попыток воскресить серию и к некоторым из них он приложил руку. Мекнер доволен тем, что именно The Lost Crown дожила до поздних этапов производства, — разработчикуочень нравится творение Ubisoft Montpellier. Утёкший геймплей Redemption.Кроме того, создатель Prince of Persia высказался о злосчастном ремейке The Sands of Time. В 2020-м публика разнесла анонсирующий ролик в пух и прах, вынудив издателя отложить релиз игры. Сначала ею занимались индийские студии Ubisoft, но затем руководство отдало проект монреальскому подразделению. Мекнер полагает, что смена авторов пошла ремейку на пользу:Не знаю, сколько наработок предыдущей команды использует (или может использовать) Ubisoft Montréal. Но я точно знаю, что у этой студии богатый опыт в создании AAA-проектов и она получила достаточно ресурсов, чтобы достичь куда более высокой планки качества, чем та, что была установлена перед командой в Индии. Думаю, этот ремейк TSoT будет сильно отличаться от версии, которая чуть не вышла в 2020 году. Надеюсь, игра оправдает ожиданияфанатов The Sands of Time.