Каждое прохождение The Alters будет уникальным, заверяют авторы
gameworld
29-06-2024, 20:34
Журналист IGN побеседовал с разработчиками грядущего выживача The Alters. Гейм-директор Томаш Кислевич (Tomasz Kisilewicz) и ведущий дизайнер Рафал Влосек (Rafał Włosek) рассказали, как они совместили геймплей и сюжет.Главного героя, шахтёра Яна Дольски, терзает вопрос, что случилось бы, если бы он поступил по-другому в той или иной ситуации. Пытаясь изменить свою жизнь, Ян отправляется в космическое путешествие, но всё катится к чертям — после крушения он попадает на заброшенную планету. Чтобы вернуться домой, Ян должен создавать альтеров — разные версии самого себя.Клоны помогут решить проблемы, с которыми протагонист не справился бы в одиночку. Так, Ян-учёный разработает технологию, позволяющую передвигать базу. В то же время следует помнить, что каждый альтер — уникальная снежинка. Тот же учёный — карьерист, и у него могут возникнуть притязания на роль лидера. Авторы обещают систему эмоций, которая не ограничивается примитивной шкалой. Яны способны веселиться, протестовать, испытывать стресс или раздражение. От характера клона зависит его поведение в сложившейся обстановке — кто-то устроит бунт, а кто-то впадёт в уныние и станет хуже работать. Личные истории альтеров и главного героя переплетаются, взаимодействуя друг с другом.Гейм-дизайнеры 11 bit studios намеренно сделали систему эмоций сложной — они рассчитывают, что пользователь будет воспринимать каждого Яна как полноценную личность, а не как набор простых параметров.Важную роль в геймплее The Alters играет менеджмент базы. Если неумело её обслуживать, произойдёт авария, которая оставит след в историях альтеров или в общем сюжете.