Миядзаки: From не создаёт игры для любителей играть с гайдами
gameworld
29-06-2024, 20:35
За «душевной» серией от FromSoftware закрепилась криптографическая слава: мол, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета, выполнить все квесты и найти какое-нибудь особое оружие, обязательно нужно консультироваться с гайдами. Но что о таком методе прохождения думает сама From?Отец «душ» Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) поговорил об этом с PC Gamer.Конечно, игроки будут сверяться с руководствами. В Сети появится обильное количество информации, появятся сообщества, где собираются секреты и тактики. Мы этого ожидаем.Безусловно, мы понимаем, что игроки пользуются гайдами, но мы ничего не проектируем, заранее держа гайды в уме. Мы стараемся подстраиваться под игрока, который совершает полностью «слепое» прохождение и хочет добраться до всего естественным образом. Если у такого игрока не получается, то это момент, который мы должны улучшить. Мы бы хотели зацепить больше таких игроков в будущем.Мы не стремимся угодить игрокам, которые читают руководства во время прохождения. Это полностью корректный стиль геймплея, мы уважаем тех, кто любит проходить игру с гайдом под рукой. Мы просто хотим донести до вас, что это не наша задумка — создавать игру для любителей играть с гайдами.Хидетака МиядзакиКажется, в Shadow of the Erdtree упрощений в навигации по миру не будет: в дополнение можно попасть лишь на достаточно поздних этапах Elden Ring, поэтому игроки наверняка сами справятся с поиском секретов и преодолением препятствий в DLC, считает Миядзаки.Тем временем тираж Elden Ring преодолел планку в 25 миллионов копий. В предыдущий раз об успехах игры мы слышали в феврале 2024-го: тогда у игры было 23 миллиона копий.