Black Ops 6 потребует постоянного подключения к Сети из-за стриминга текстур
gameworld
29-06-2024, 20:36
Наверняка Call of Duty: Black Ops 6 не постесняется отгрызть значительную долю свободного пространства на накопителях. Чтобы хоть как-то оптимизировать объём файлов, девелоперы пришли к спорному решению, из-за которого пользователи будут обязаны обеспечить постоянное подключение шутера к Интернету.Соответствующее пояснение появилось в блоге игры. Как заявили в Activision, постоянная связь с Сетью потребуется на всех платформах и для всех режимов, включая сюжетную кампанию. Как подчеркнули в PC Gamer, во всех предыдущих частях серии консольщики могли спокойно играть в сюжетные миссии офлайн. По словам издателя, необходимость постоянного подключения обусловлена стримингом текстур из «облака». С помощью этой технологии команда хочет предоставить изображение наивысшего качества и сократить занимаемый объём памяти на накопителях. Сколько новая «колда» отъела бы места без подобных ухищрений и подумать страшно.На странице Black Ops 6 в магазине Xbox красуется жуткая цифра в 309,85 гигабайта — перед нами самая «тяжёлая» Call of Duty на текущий момент. Однако сильно переживать не стоит. Activision отдельно уточнила, что включила в набор не только файлы Black Ops 6, но и приложение Call of Duty вместе с данными от второй и третьей Modern Warfare. Общий вес Black Ops 6 уменьшится после релиза.Кстати о нём — запуск Call of Duty: Black Ops 6 состоится 25 октября на ПК (Steam, Battle.net, Microsoft Store), Xbox и PlayStation с русскими субтитрами. Также шутер заглянет в Game Pass. Подписки PlayStation Plus и Game Pass Core для сюжетной кампании не понадобятся. В Black Ops 6 будет доступен сплитскрин, но не на Xbox One и PlayStation 4.