Авторы ремейка Silent Hill 2 отговорили Konami от некоторых изменений
gameworld
29-06-2024, 20:38
В японском журнале Famitsu вышло интервью с продюсером серии Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto). Специалист поделился подробностями о ремейке SH2.Важно: статья написана на японском, так что мы использовали машинный перевод — соответственно, новость может содержать неточности.Создатели оригинальной Silent Hill 2, в том числе арт-директор Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), собирались внести в ремейк больше изменений, однако Bloober Team не хотела слишком далеко отходить от первоисточника. По словам Окамото, если бы за проект отвечала японская команда, ремейк получился бы совершенно другим.Продюсер подчеркнул, что бои — не главный элемент Silent Hill 2. Более того, первое столкновение с монстром в переиздании происходит позже, чем в версии 2001 года. Интерфейс полностью настраивается и отключается. Как и в оригинале, Джеймс смотрит на интерактивные предметы, так что вы их не пропустите.В игре нет жёлтой краски, подсказывающей, куда идти.На основе фанатских отзывов Bloober переделала стартовую заставку и анимацию медсестры.Изначально разработчики «состарили» Джеймса, чтобы повзрослевшим поклонникам франшизы было проще себя с ним ассоциировать. Однако после отрицательной реакции игроков авторы отказались от этого решения.Обновлённая Silent Hill 2 появится 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русские субтитры — в наличии.