Продюсер Yakuza трижды питчил игру, чтобы добиться согласия от SEGA
gameworld
29-06-2024, 20:42
Yakuza, или Like a Dragon, — одна из самых успешных франшиз SEGA. Однако она не появилась бы на свет, если бы не настойчивость творческого руководителя компании Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi). В беседе с изданием Weekly Ochiai он поведал, что с трудом получил разрешение на разработку первой Yakuza (2005).По словам Нагоси, в начале 2000-х SEGA взяла курс на издание игр для максимально широкой аудитории. Из-за этого продюсеры упрощали многие идеи, чтобы выпускать развлечения, которые можно будет продавать «всем и везде». Yakuza не вписывалась в такую стратегию компании:Разумеется, [игру] категорически отвергли. Всё-таки она полностью противоречила тому, что я рассказал насчёт привлечения масс. В неё не могли бы играть дети, она не была нацелена на женщин и западную аудиторию. В этом смысле у игры не было шансов получить зелёный свет без сопротивления. Kiwami (2016) — ремейк оригинальной Yakuza.Нагоси утверждает, что ему пришлось питчить Yakuza трижды, чтобы SEGA наконец дала добро на производство.Спустя без малого 20 лет серия Like a Dragon остаётся гигантским хитом. К концу 2023-го её тираж перевалил за 21 миллион копий. Последнюю часть франшизы, Infinite Wealth (2024), купили более миллиона раз только за первую неделю.Что касается Тосихиро Нагоси, то в октябре 2021-го он покинул SEGA и вскоре основал студию под крылом китайской корпорации NetEase. Босс Nagoshi Studio ранее обмолвился, что его грядущий проект не будет клоном Yakuza, но игроки всё же заметят почерк разработчика.