Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Arrowhead мечтает достичь высот FromSoftware или Blizzard

Arrowhead мечтает достичь высот FromSoftware или Blizzard

gameworld
29-06-2024, 20:44
Helldivers 2 стала одним из крупнейших хитов в истории PlayStation — её тираж превысил 12 миллионов копий. Теперь разработчики из Arrowhead Game Studios, что называется, «страдают от успеха»: они начали кадровые перестановки, которые позволят им развиваться дальше.Вот что рассказывают боссы студии в свежем интервью:Основатель Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) долгое время оставался генеральным директором студии. Но далее эту роль на себя возьмёт Шамс Йорджани (Shams Jorjani).Йорджани занимал управляющие должности в Paradox Interactive и совместно с Arrowhead запускал Magicka и Showdown Effect.Пайлстедт останется председателем в совете директоров Arrowhead, а также старшим творческим руководителем — то есть будет работать над самими играми своей студии.Arrowhead хочет расти, но не хочет выходить на биржу или становиться чрезмерно огромной. Йорджани эту позицию поддерживает: он получил «своеобразное ПТСР» от работы в Paradox, которой помог вырасти до 800 человек, 10 студиях в шести странах и отчётов перед инвесторами. После этого Йорджани не хотел связываться с крупным бизнесом и, например, управлял успешным инди-издательством Hooded Horse (Manor Lords, Old World, Xenonauts 2).Один из побочных эффектов громкого запуска Helldivers 2 — выросший масштаб токсичности в сообществе. С таким числом угроз и грубостей Arrowhead ранее не сталкивалась. Студия старается бороться с этим, увеличивая роль самомодерации в сообществе и подталкивая людей к диалогам в более позитивном ключе. Если оставить токсиков как есть, Arrowhead не сможет быть с публикой настолько открытой, насколько она может сейчас, считает Йорджани. Йохан Пайлстедт (слева) и Шамс Йорджани (справа).Arrowhead продолжит делать кооперативные игры и собирается сохранять свою независимость.Мы гордимся тем, что мы независимая студия. Посмотрим, что будет дальше, но мы не планируем продаваться кому-либо. Хочу увидеть, как высоко мы сможем взлететь. И вместе с Шамсом у нас появляется хороший потенциал стать следующей FromSoftware или Blizzard.Йохан ПайлстедтЦель студии — делать отличные кооперативные игры. Мы очень хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, чтобы люди, желающие делать такие игры, говорили: «Хочу работать в Arrowhead». Когда мы росли, то мечтали работать в Blizzard. Она входила в список мест, куда обязательно нужно попасть до конца карьеры. Думаю, Arrowhead тоже сможет стать таким местом.Но это не значит, что нам обязательно нужно превращаться в компанию на 500 человек. Честно говоря, компании на 500 человек — довольно неприятные по многим причинам. Мы будем расти, но расти ради достижения целей, а не ради самого роста. У нас нет планов выходить на биржу. Никакой такой чепухи. Только выверенный рост, позволяющий делать замечательные игры и оставаться хорошей компанией для сотрудников.Шамс ЙорджаниИнтервью завершается цитатой Пайлстедта: «Мы занимаемся бизнесом не ради прибыли. Мы существуем лишь благодаря скромности и желанию делать отличные игры».

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11