Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Автор Kirby Air Ride отказался от Dolby Surround, чтобы сэкономить игрокам пару секунд

Автор Kirby Air Ride отказался от Dolby Surround, чтобы сэкономить игрокам пару секунд

gameworld
29-06-2024, 20:45
Продолжительная заставка с логотипами перед началом игры уже давно стала неотъемлемой частью индустрии. Как выяснилось, эта практика отталкивает не только геймеров, но и создателей интерактивных развлечений. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) признался, что однажды пошёл на радикальные меры, чтобы сократить длительность заставки перед  Kirby Air Ride.Об этом знаменитый гейм-дизайнер рассказал во время трансляции, организованной Hamster Corporation по случаю десятилетия серии ретроигр Arcade Archives. В ходе обсуждения Сакурай посоветовал Hamster уменьшить время ожидания между запуском тайтлов и непосредственно началом игрового процесса.По его словам, раньше люди могли быстро перемещаться от одного аркадного автомата к другому, опускать монеты в приёмник и практически мгновенно начинать играть. Теперь же цикл стал куда длиннее: необходимо нажать на иконку, перетерпеть вагон логотипов, дождаться появления названия проекта, просмотреть экран с инструкцией, дождаться загрузки — и только после всего этого игра наконец сможет начаться. «Вам следует измерить общее время и как можно сильнее его ужать, даже если сократить удастся всего секунду», — подчеркнул Сакурай. Чтобы не быть голословным, гейм-дизайнер привёл пример разработки гоночной аркады Kirby Air Ride для Nintendo GameCube. По словам Сакурая, изначально проект должен был получить поддержку звучания Dolby Surround. Однако в итоге руководитель отказался от неё, так как пришлось бы показывать логотип Dolby перед игрой в течение нескольких секунд.Мне очень неловко заставлять геймеров ждать. Если вы отнимете по одной секунде у пользователя, то у десяти тысяч человек вы заберёте уже десять тысяч секунд. И чем больше это повторяется в течение последующих лет, тем больше времени будут терять игроки.Масахиро СакурайКак ранее заявил сам Сакурай, пока ещё он не вышел на пенсию. Он продолжает создавать интерактивные развлечения, а также ведёт собственный канал на YouTube.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11